BMW M4 DTM Championship Edition от Manhart
В ателье поработали над трековым купе в лимитированной модификации, выпущенной в честь Марко Виттманна — победителя чемпионата DTM сезона-2016.
© Manhart
В ателье поработали над трековым купе в лимитированной модификации, выпущенной в честь Марко Виттманна — победителя чемпионата DTM сезона-2016.
© Manhart
В ателье поработали над трековым купе в лимитированной модификации, выпущенной в честь Марко Виттманна — победителя чемпионата DTM сезона-2016.
© Manhart
Семь лет назад сделали 200 подобных машин, одна из которых теперь попала к тюнерам. Отдачу трёхлитровой рядной «турбошестёрки» увеличили с 500 лошадиных сил и 600 Нм до 708 сил и 980 Нм.
© Manhart
Семь лет назад сделали 200 подобных машин, одна из которых теперь попала к тюнерам. Отдачу трёхлитровой рядной «турбошестёрки» увеличили с 500 лошадиных сил и 600 Нм до 708 сил и 980 Нм.
© Manhart
Кроме того, появились ливрея Marlboro Motorsports, углепластиковый обвес, 20-дюймовые колёсные диски с резиной Michelin и выхлоп из нержавейки. Единственное новшество в интерьере — экран Awron вместо одного из центральных дефлекторов вентиляции.
© Manhart
Кроме того, появились ливрея Marlboro Motorsports, углепластиковый обвес, 20-дюймовые колёсные диски с резиной Michelin и выхлоп из нержавейки. Единственное новшество в интерьере — экран Awron вместо одного из центральных дефлекторов вентиляции.
© Manhart
Эпатажное ателье представило свой очередной проект — Mansory F9XX Tempesta Celeste. Все детали кузова дополнены компонентами из кованого карбона: это дало возможность оптимизировать аэродинамику и добавить внешней агрессии.
© Mansory
Эпатажное ателье представило свой очередной проект — Mansory F9XX Tempesta Celeste. Все детали кузова дополнены компонентами из кованого карбона: это дало возможность оптимизировать аэродинамику и добавить внешней агрессии.
© Mansory
Кроме того, установлены стационарное антикрыло, «четырёхствольный» выхлоп и противотуманный фонарь по центру диффузора, как у формульных болидов. Диаметр колёс — 21 и 22 дюйма на передней и задней оси соответственно. Интерьер отделан светло-голубой кожей.
© Mansory
Кроме того, установлены стационарное антикрыло, «четырёхствольный» выхлоп и противотуманный фонарь по центру диффузора, как у формульных болидов. Диаметр колёс — 21 и 22 дюйма на передней и задней оси соответственно. Интерьер отделан светло-голубой кожей.
© Mansory
Стоковая версия оснащена гибридной установкой с четырёхлитровым V8 (780 лошадиных сил, 800 Нм) и тремя электродвигателями, выдающими в сумме 220 сил. В Mansory бензиновый мотор форсировали до 980 сил и 980 Нм: комбинированная отдача достигла 1100 сил. Соберут лишь три автомобиля, каждый из которых максимально персонализируют.
© Mansory
Стоковая версия оснащена гибридной установкой с четырёхлитровым V8 (780 лошадиных сил, 800 Нм) и тремя электродвигателями, выдающими в сумме 220 сил. В Mansory бензиновый мотор форсировали до 980 сил и 980 Нм: комбинированная отдача достигла 1100 сил. Соберут лишь три автомобиля, каждый из которых максимально персонализируют.
© Mansory
Ателье модифицировало очень редкий внедорожник, сведений о котором нет даже на официальном сайте автопроизводителя: модель представлена лишь в некоторых странах.
© Brabus
Ателье модифицировало очень редкий внедорожник, сведений о котором нет даже на официальном сайте автопроизводителя: модель представлена лишь в некоторых странах.
© Brabus
Клиренс увеличен до 36 с лишним сантиметров. Кроме того, появились 22-дюймовые колёсные диски, новый кожух запаски и покрытый прозрачным лаком углеволоконный декор. Обвес из углепластика делает кузов шире, а опционально предложены элементы из набора Brabus Adventure — силовой передний бампер с лебёдкой, экспедиционный крышной багажник и лестница.
© Brabus
Клиренс увеличен до 36 с лишним сантиметров. Кроме того, появились 22-дюймовые колёсные диски, новый кожух запаски и покрытый прозрачным лаком углеволоконный декор. Обвес из углепластика делает кузов шире, а опционально предложены элементы из набора Brabus Adventure — силовой передний бампер с лебёдкой, экспедиционный крышной багажник и лестница.
© Brabus
Для интерьера доступно множество вариантов оформления с использованием кожи, алькантары, углепластика и металла. Отдачу четырёхлитрового наддувного V8 можно поднять с 585 лошадиных сил и 850 Нм до 700 сил и 950 Нм или даже до 800 сил и 1000 Нм.
© Brabus
Для интерьера доступно множество вариантов оформления с использованием кожи, алькантары, углепластика и металла. Отдачу четырёхлитрового наддувного V8 можно поднять с 585 лошадиных сил и 850 Нм до 700 сил и 950 Нм или даже до 800 сил и 1000 Нм.
© Brabus
Ник Хайдфельд рассказал о доработках своего суперкара: бывший пилот Формулы-1 установил на машину регулируемые амортизаторы.
© KW
Ник Хайдфельд рассказал о доработках своего суперкара: бывший пилот Формулы-1 установил на машину регулируемые амортизаторы.
© KW
Доступно три варианта настроек: один почти идентичен заводскому, другой предлагает больше комфорта, а третий адаптирован к гоночным трассам. В KW утверждают, что их творение удобнее стоковой подвески при проезде неровностей и обеспечивает более точную управляемость. По словам Хайдфельда, исходные ощущения сохранились, а обратная связь стала лучше.
© KW
Доступно три варианта настроек: один почти идентичен заводскому, другой предлагает больше комфорта, а третий адаптирован к гоночным трассам. В KW утверждают, что их творение удобнее стоковой подвески при проезде неровностей и обеспечивает более точную управляемость. По словам Хайдфельда, исходные ощущения сохранились, а обратная связь стала лучше.
© KW
Серый суперкар экс-гонщика снабдили необычной подвеской. Если стандартные элементы окрашены в чёрный цвет, а компоненты от KW чаще всего жёлтые, то для знаменитого заказчика детали оформили в синем и красном оттенках. Тюнеры готовы уменьшить клиренс на 10 миллиметров, но Хайдфельд, наоборот, предпочёл гидравлическую систему с возможностью приподнимать обе оси на 45 миллиметров.
© KW
Серый суперкар экс-гонщика снабдили необычной подвеской. Если стандартные элементы окрашены в чёрный цвет, а компоненты от KW чаще всего жёлтые, то для знаменитого заказчика детали оформили в синем и красном оттенках. Тюнеры готовы уменьшить клиренс на 10 миллиметров, но Хайдфельд, наоборот, предпочёл гидравлическую систему с возможностью приподнимать обе оси на 45 миллиметров.
© KW
Японцы сделали легендарный итальянский суперкар ниже и шире: проект выполнен в единственном экземпляре.
© Liberty Walk
Японцы сделали легендарный итальянский суперкар ниже и шире: проект выполнен в единственном экземпляре.
© Liberty Walk
Установлены передний бампер с внушительным сплиттером, расширители колёсных арок, развитые пороги, иной задний бампер с крупным диффузором и прочие детали. Кроме того, появились особые диски и заниженная подвеска. Внутри — новый руль и спортивные кресла Sparco.
© Liberty Walk
Установлены передний бампер с внушительным сплиттером, расширители колёсных арок, развитые пороги, иной задний бампер с крупным диффузором и прочие детали. Кроме того, появились особые диски и заниженная подвеска. Внутри — новый руль и спортивные кресла Sparco.
© Liberty Walk
Белая окраска кузова сочетается с чёрными декалями: на них видны эмблемы компаний, продукция которых применена при создании проекта, а красный круг напоминает о японском флаге. В 1987–1992 годах собрали лишь 1315 купе с 479-сильным наддувным V8 объёмом 2,9 литра.
© Liberty Walk
Белая окраска кузова сочетается с чёрными декалями: на них видны эмблемы компаний, продукция которых применена при создании проекта, а красный круг напоминает о японском флаге. В 1987–1992 годах собрали лишь 1315 купе с 479-сильным наддувным V8 объёмом 2,9 литра.
© Liberty Walk
«Прощальная» версия суперкара стала легче и агрессивнее. Итальянский производитель собрал всего 350 таких купе и 250 кабриолетов, а немецкое ателье создало для них особый обвес.
© Novitec
«Прощальная» версия суперкара стала легче и агрессивнее. Итальянский производитель собрал всего 350 таких купе и 250 кабриолетов, а немецкое ателье создало для них особый обвес.
© Novitec
Новшества позволяют оптимизировать аэродинамику и увеличивают прижимную силу, а также улучшают охлаждение тормозов и мотора. Широкое применение карбона дало возможность уменьшить массу машины, а выхлоп из нержавейки весит на 19 килограммов меньше стокового.
© Novitec
Новшества позволяют оптимизировать аэродинамику и увеличивают прижимную силу, а также улучшают охлаждение тормозов и мотора. Широкое применение карбона дало возможность уменьшить массу машины, а выхлоп из нержавейки весит на 19 килограммов меньше стокового.
© Novitec
Предложено 72 варианта оформления колёс Vossen — 20-дюймовых спереди и 21-дюймовых сзади. Спортивные пружины уменьшают дорожный просвет на 35 миллиметров. Изменений по технике нет. 780-сильный атмосферный V12 объёмом 6,5 литра совмещён с семиступенчатым «роботом» и полным приводом.
© Novitec
Предложено 72 варианта оформления колёс Vossen — 20-дюймовых спереди и 21-дюймовых сзади. Спортивные пружины уменьшают дорожный просвет на 35 миллиметров. Изменений по технике нет. 780-сильный атмосферный V12 объёмом 6,5 литра совмещён с семиступенчатым «роботом» и полным приводом.
© Novitec
Ранее ателье поработало над суперкаром, объединяющим в себе удобство Huracan Evo RWD и способности трекового Huracan STO.
© Novitec
Ранее ателье поработало над суперкаром, объединяющим в себе удобство Huracan Evo RWD и способности трекового Huracan STO.
© Novitec
Установлены новые сплиттер, капот и накладки на пороги. Доступно 72 варианта оформления колёс Vossen диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней.
© Novitec
Установлены новые сплиттер, капот и накладки на пороги. Доступно 72 варианта оформления колёс Vossen диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней.
© Novitec
5,2-литровый 640-сильный «атмосферник» V10 штатный. Клиренс уменьшается на 35 миллиметров благодаря иным пружинам или регулируемым койловерам KW. Ещё предложен выхлоп из нержавейки или инконеля, покрытого золотом 999 пробы. В салоне — кожа и алькантара.
© Novitec
5,2-литровый 640-сильный «атмосферник» V10 штатный. Клиренс уменьшается на 35 миллиметров благодаря иным пружинам или регулируемым койловерам KW. Ещё предложен выхлоп из нержавейки или инконеля, покрытого золотом 999 пробы. В салоне — кожа и алькантара.
© Novitec
В портфолио немецких тюнеров есть ещё более редкая модель. Проставки помогут расширить колею на 22 или 30 миллиметров.
© Novitec
В портфолио немецких тюнеров есть ещё более редкая модель. Проставки помогут расширить колею на 22 или 30 миллиметров.
© Novitec
Четырёхлитровую «битурбовосьмёрку» предлагают форсировать с 815 лошадиных сил и 800 Нм до 919 сил и 888 Нм. Доступна и более скромная модификация — 872 силы и 864 Нм.
© Novitec
Четырёхлитровую «битурбовосьмёрку» предлагают форсировать с 815 лошадиных сил и 800 Нм до 919 сил и 888 Нм. Доступна и более скромная модификация — 872 силы и 864 Нм.
© Novitec
Диаметр кованых колёсных дисков Vossen MC3 составляет 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Как и в других случаях, можно выбрать из 72 вариантов оформления. Интерьер полностью перешит: предложено множество видов кожи и алькантары.
© Novitec
Диаметр кованых колёсных дисков Vossen MC3 составляет 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Как и в других случаях, можно выбрать из 72 вариантов оформления. Интерьер полностью перешит: предложено множество видов кожи и алькантары.
© Novitec