Русско-китайский бейдж-инжиниринг
Автомобили китайских марок, которые не только получили «прописку» в России, но и сменили имя
1 / 24
2 / 24
3 / 24
4 / 24
5 / 24
6 / 24
7 / 24
8 / 24
9 / 24
10 / 24
11 / 24
12 / 24
13 / 24
14 / 24
15 / 24
16 / 24
17 / 24
18 / 24
19 / 24
20 / 24
21 / 24
22 / 24
23 / 24
24 / 24
Ушедший год оказался богат на события для российского автопрома: кризис был преодолен, многие заводы сменили собственника и перезапустили производство. Именно в 2022-2023 годах в России широкое распространение получило такое явление, как бейдж-инжиниринг: выпуск китайских автомобилей с шильдиками российских компаний. Логика понятна: на разработку собственной машины и наладку производства могут уйти годы, а организовать сборку «китайцев» из готовых машинокомплектов можно малой кровью и в кратчайшие сроки. Со временем локализация будет все глубже, а там, поди, мы и забудем о китайских корнях «наших» автомобилей.
Автор:Редакция «Мотора»
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget