«Кибертраки» на минималках: свежие пикапы
Slate Truck
Американская фирма представила недорогой электропикап: цена с учётом льгот составит менее 20 тысяч долларов. Для новинки предложат свыше ста аксессуаров, среди которых комплект SUV Kit для превращения её в пятиместный внедорожник.
© Slate Auto
Однако с конвейера машины будут сходить в одной скромной комплектации со стальными колёсными дисками, ручными стеклоподъёмниками и кондиционером. Кузова не будут окрашивать, а обклеют цветной виниловой плёнкой — целиком или частично в зависимости от пожеланий клиента.
© Slate Auto
Отсутствие акустики компенсируется использованием Bluetooth-колонки, а дисплей мультимедийной системы можно заменить устанавливаемым в особый крэдл телефоном или планшетом. Электродвигатель на задней оси выдаст 204 лошадиные силы и 264 Нм, давая возможность ускориться до 60 миль в час (96,6 километра в час) за восемь секунд и набрать 145 километров в час.
© Slate Auto
Базовый аккумулятор ёмкостью 52,7 кВтч обеспечит запас хода 240 километров, опциональный на 84,3 кВтч — 386. Начало сборки запланировано на следующий год, первые заказчики дождутся своих автомобилей в четвёртом квартале 2026-го. Производитель намерен делать до 150 тысяч штук ежегодно.
© Slate Auto
Nissan Frontier Pro
Японская компания выпустила свою первую плагин-гибридную модель и первый же электрифицированный пикап. Он создан совместным предприятием Zhengzhou Nissan для КНР: продажи на местном рынке стартуют уже в нынешнем году.
© Nissan
Основой стал Nissan Dongfeng Z9, но ему немного изменили облик и установили другие эмблемы. У новинки двухрядная пятиместная кабина. Уже в «базе» — панорамная крыша, десятидюймовая приборная панель и 14,6-дюймовый центральный дисплей. За доплату предложены передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем.
© Nissan
Предусмотрены рейлинги, выдвижная крышка багажника и бортовой генератор, выдающий шесть киловатт. В состав силовой установки входят «турбочетвёрка» 1.5 и встроенный в трансмиссию электродвигатель, развивающие суммарно 408 лошадиных сил и 800 Нм.
© Nissan
Привод полный, с электронноблокируемым дифференциалом сзади (опция). Пробег на чистом электричестве составляет до 135 километров. Доступно четыре режима езды — Hybrid, Pure electric, Performance и Snow.
© Nissan
Rely
Китайский холдинг Chery раскрыл пикап из гаммы Jetour (об этом свидетельствует эмблема на рулевом колесе), но на передке и корме есть надписи Reaolo (Rely). Под этой маркой будут выпускаться гибридные грузовички для глобального рынка.
© autohome.com.cn
В салоне — крупный экран, небольшая цифровая панель приборов и высокий центральный тоннель, на котором установлены нефиксируемый джойстик и «шайба» выбора режимов езды. На руле сохранены физические клавиши, «качелек» нет, а блок управления климатической установкой аналоговый.
© autohome.com.cn
На Шанхайском автосалоне показали внедорожный вариант с заводскими аксессуарами, среди которых шноркель, «грязевые» покрышки, силовой багажник и рундук на крыше.
© autohome.com.cn
Deepal Hunter K50
Первый пикап китайского бренда оказался дизельным гибридом, премьера которого прошла не в КНР, а в Таиланде. Снаружи он отличается от собрата Changan Hunter Plus эмблемами и другой решёткой радиатора.
© Paultan
В составе последовательной гибридной системы работает 2,0-литровый 184-сильный турбодизель, выполняющий функцию генератора и не имеющий непосредственной связи с колёсами.
© Paultan
Два электродвигателя выдают в сумме 272 лошадиные силы, позволяя ускориться до ста за 7,9 секунды и набрать 160 километров в час. Обещанный расход топлива в смешанном цикле — 1,3 литра на «сотню».
© Paultan
Аккумулятор ёмкостью 31,18 киловатт-часа обеспечивает пробег на электротяге 131 километр, а общая дальнобойность составляет 900 километров.
© Paultan
KGM Musso EV
Корейская компания KGM (ранее SsangYong) раскрыла новый пикап. Под названием Musso продавали аналог рамника Rexton Sports, но возрождено оно для принципиально иной машины.
© KGM
Это электрический грузовичок с несущим кузовом, созданный на основе кроссовера Torres EVX. Снаружи новинка напоминает исходник, но у неё иные передний бампер и накладки на арки, а колёсная база больше. Грузоподъёмность — 500 килограммов.
© KGM
Салон также практически идентичен интерьеру вседорожника, если не считать другой руль. Спереди располагается кластер с парой 12,3-дюймовых дисплеев. Кресла первого ряда снабжены обогревом и вентиляцией. Как и у «донора», у пикапа единственный электромотор на передней оси, выдающий 207 лошадиных сил и 339 Нм.
© KGM
Однако для грузовичка подготовлена и полноприводная версия с дополнительным двигателем сзади: общая отдача достигает 413 сил и 636 Нм. Питается система от литий-железо-фосфатного аккумулятора BYD ёмкостью 80,6 киловатт-часа. Переднеприводный автомобиль может преодолеть до 400 километров на одном заряде.
© KGM