Лучше так, чем где-то на стороне: заводской тюнинг
/imgs/2024/10/03/16/6614038/906675ac39e8c2d3466da54e78ed5be3792ae39d.jpg)
BMW M5 Touring M Performance Parts
Мощный универсал обрёл набор фирменных аксессуаров. Все детали, за исключением арамидной крышки антенны, сделаны из армированного углеволокном пластика.
© BMW
/imgs/2024/10/03/16/6614043/8e09f9ac3b4cbe8205e6146f183d5f8897a2aeb4.jpg)
Комплект состоит из сплиттера, аэродинамических «лезвий», корпусов наружных зеркал, заднего диффузора, углерод-титановых насадок на патрубки выхлопа и декалей Frozen Black. Кроме того, доступны углепластиковая крышка заправочной горловины, чехол для ключа с отделкой кожей и алькантарой, коврики с особой строчкой и чехлы для колёс.
© BMW
Технических доработок нет. Сохранены битурбомотор V8 4.4, электродвигатель и тяговый аккумулятор ёмкостью 22,1 киловатт-часа: отдача составляет 727 лошадиных сил и 1000 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, полный привод M xDrive предусматривает активный дифференциал сзади.
© BMW
Уже в базовой комплектации предусмотрены адаптивные амортизаторы и подруливающая задняя ось. Ускорение до ста занимает у пятидверки 3,6 секунды: седан на 0,1 с динамичнее. Универсал может набрать 250 или 305 километров в час. Ранее аналогичный пакет достался родственной четырёхдверке.
© BMW
Ford Bronco Raptor и Ranger Raptor
Американская компания выпустила набор заводского чип-тюнинга для внедорожника Bronco и пикапа Ranger с приставкой Raptor.
© Ford
Фирма предлагает перепрошить электронный блок управления мотором с сохранением надёжности. Форсировкой займутся в официальных дилерских центрах, а заплатить за это придётся 825 долларов.
© Ford
В стоке бензиновый V6 3.0 выдаёт на внедорожнике 424 лошадиные силы и 597 Нм, на грузовичке — 411 сил и 583 Нм. Апгрейд делает отдачу одинаковой: она составляет 461 силу и 727 Нм.
© Ford
При этом сохраняется фирменная гарантия — три года или 58 тысяч километров. Прочие агрегаты также можно форсировать у дилера: это касается двигателей объёмом 2,3 и 2,7 литра из той же гаммы EcoBoost.
© Ford
Isuzu D-Max Double Cab Mudmaster
Японская компания сделала из своего пикапа экстремальный вездеход для Великобритании. Он должен продемонстрировать возможности дооснащения исходного грузовичка деталями из заводского каталога, причём основой стала наиболее богатая комплектация V-Cross.
© Isuzu
Новинка обрела набор Pedders Off-Road Suspension Kit для подвески с увеличением клиренса на 44,5 миллиметра. Также появилась защита днища из стали, а ещё машину снабдили шноркелем ARB Safari, лебёдкой Сomeup и багажником ARB Base.
© Isuzu
Спереди установлены прожекторы Lazer Sentinel 7′′ Elite в раллийной стилистике, на крыше — световая балка Lazer Linear-36 Elite. 20-дюймовые колёса обуты в покрышки Toyo Open Country A/T III: ради них слегка расширены арки. Кроме того, автомобиль укомплектован дефлекторами на окнах и капоте, кунгом Alpha XS, боковыми подножками и фаркопом.
© Isuzu
В интерьере — резиновые коврики, подсвечиваемые накладки на пороги и устойчивые к износу чехлы кресел. Многие из этих аксессуаров предложены в официальных дилерских центрах бренда. Мотор один — турбодизель 1.9 с отдачей 164 лошадиные силы и 360 Нм, совмещённый с «механикой» либо автоматом.
© Isuzu
Volvo S60 T8 AWD Polestar Engineered Limited Edition и XC60 T8 AWD Polestar Engineered Limited Edition
Автопроизводитель Polestar, начинавший как придворное ателье, вспомнил о своём прошлом и вернулся к тюнингу машин шведской фирмы. Основой стали гибридные топ-версии T8 AWD, оснащённые 455-сильной установкой с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 310 лошадиных сил, 145-сильным электродвигателем на задней оси, восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
© Volvo
Тяговый аккумулятор ёмкостью 14,7 киловатт-часа позволяет проехать до 95 километров на электрической тяге. Набор предусматривает амортизаторы Ohlins с регулировкой, усиление кузова, тормоза Brembo для S60 или Akebono для XC60, а также колёса диаметром 20 и 22 дюйма соответственно.
© Volvo
Интерьер дополнен шильдиками Polestar Engineered на центральной консоли и золотистыми ремнями безопасности, сочетающимися с чёрной кожей. Ещё в комплектацию вошла премиальная акустика — Harman Kardon для S60 и Bowers & Wilkins для XC60.
© Volvo
Снаружи новинки отличаются от собратьев матовым винилом 3M: плёнку нанесли на все кузовные панели. Клиенты смогут выбрать между колерами Matte Silver и Matte Indigo, которые контрастируют с золотистыми тормозными суппортами. Выпустят по 60 седанов и кроссоверов, а предложены они лишь в Германии.
© Volvo
Honda Civic Type R Mugen
Mugen — придворное ателье японского производителя — показало пакет тюнинга для хот-хэтча. Обвес состоит из переднего сплиттера, накладок на задний бампер, иных порогов, заднего спойлера и внушительного антикрыла.
© Honda
В сумме эти элементы увеличивают прижимную силу на четверть и улучшают баланс автомобиля, что положительно влияет на его поведение. Вместе с алюминиевыми коваными колёсами BBS диаметром 19 дюймов идёт облегчённый набор крепежа.
© Honda
Для интерьера доступны иная отделка центральной консоли углеволокном, особый рычаг коробки передач, «ковши» Recaro MS-C и новые коврики.
© Honda
В перечне технических доработок — обновлённые амортизаторы и два вида колодок тормозов. Одни предназначены для быстрой езды по обычным дорогам, другие — для гоночных треков. Спортивный выхлоп лишит модель характерных трёх патрубков: их заменит один большой.
© Honda