Brabus XLP 800 6x6 Adventure
Ателье построило трёхосный пикап мощностью 800 лошадиных сил на основе «Гелендвагена». Длина составляет 6183 миллиметра, колёсная база — без малого 4,5 метра, клиренс — 473 миллиметра.
© Фото: Brabus
Ателье построило трёхосный пикап мощностью 800 лошадиных сил на основе «Гелендвагена». Длина составляет 6183 миллиметра, колёсная база — без малого 4,5 метра, клиренс — 473 миллиметра.
© Фото: Brabus
Ателье построило трёхосный пикап мощностью 800 лошадиных сил на основе «Гелендвагена». Длина составляет 6183 миллиметра, колёсная база — без малого 4,5 метра, клиренс — 473 миллиметра.
© Фото: Brabus
Машина весит 3670 килограммов, полная масса — приблизительно 4,5 тонны. Разгон до «сотни» занимает 5,8 секунды, а максимальную скорость ограничили на уровне 210 километров в час.
© Фото: Brabus
Машина весит 3670 килограммов, полная масса — приблизительно 4,5 тонны. Разгон до «сотни» занимает 5,8 секунды, а максимальную скорость ограничили на уровне 210 километров в час.
© Фото: Brabus
Салон полностью перешит кожей и алькантарой, а также декорирован материалами по выбору заказчика. Цифра 77 в узоре обивки намекает на год основания мастерской. Цена — 1,1 миллиона евро.
© Фото: Brabus
Салон полностью перешит кожей и алькантарой, а также декорирован материалами по выбору заказчика. Цифра 77 в узоре обивки намекает на год основания мастерской. Цена — 1,1 миллиона евро.
© Фото: Brabus
Этого тюнерам показалось мало, и они построили ещё более безумный пикап. Основные отличия от 800-сильного собрата — оформление внешности и доработки мотора.
© Фото: Brabus
Этого тюнерам показалось мало, и они построили ещё более безумный пикап. Основные отличия от 800-сильного собрата — оформление внешности и доработки мотора.
© Фото: Brabus
Более серьёзная модернизация агрегата и увеличенный до 4,4 литра рабочий объём позволили снять с двигателя уже 900 лошадиных сил.
© Фото: Brabus
Более серьёзная модернизация агрегата и увеличенный до 4,4 литра рабочий объём позволили снять с двигателя уже 900 лошадиных сил.
© Фото: Brabus
В результате машина массой около 4,5 тонны набирает «сотню» за 5,2 секунды, но максимальная скорость составляет те же 210 километров в час. Итоговая стоимость зависит от отделки интерьера.
© Фото: Brabus
В результате машина массой около 4,5 тонны набирает «сотню» за 5,2 секунды, но максимальная скорость составляет те же 210 километров в час. Итоговая стоимость зависит от отделки интерьера.
© Фото: Brabus
Подобные проекты на базе «Гелика» создают не только в Brabus. Мастерская Pit26 превратила внедорожник в пикап и адаптировала его к серьёзному бездорожью.
© Фото: Pit26
Подобные проекты на базе «Гелика» создают не только в Brabus. Мастерская Pit26 превратила внедорожник в пикап и адаптировала его к серьёзному бездорожью.
© Фото: Pit26
Автомобиль снабдили койловерами Bilstein, 18-дюймовыми дисками, покрышками внешним диаметром 38 дюймов, силовым обвесом, лебёдкой, крышным багажником, системой хранения в грузовом отсеке, креплениями для велосипедов, сэндтраками и выдвижными подножками.
© Фото: Pit26
Автомобиль снабдили койловерами Bilstein, 18-дюймовыми дисками, покрышками внешним диаметром 38 дюймов, силовым обвесом, лебёдкой, крышным багажником, системой хранения в грузовом отсеке, креплениями для велосипедов, сэндтраками и выдвижными подножками.
© Фото: Pit26
О доработках техники ничего не сказано: обещан только выхлоп Magnaflow. Цена конверсии — не менее 385 тысяч долларов.
© Фото: Pit26
О доработках техники ничего не сказано: обещан только выхлоп Magnaflow. Цена конверсии — не менее 385 тысяч долларов.
© Фото: Pit26
Тюнеры создали 800-сильный пикап к столетию со дня рождения Кэрролла Шелби. Тираж составит сто штук. Базой стал Ford F-150 Lariat 4x4 SuperCrew с 5,0-литровым 400-сильным V8.
© Фото: Shelby American
Тюнеры создали 800-сильный пикап к столетию со дня рождения Кэрролла Шелби. Тираж составит сто штук. Базой стал Ford F-150 Lariat 4x4 SuperCrew с 5,0-литровым 400-сильным V8.
© Фото: Shelby American
Машина получила амортизаторы Fox, выхлоп Borla, более мощные тормоза, колёса диаметром 22 дюйма с внедорожной резиной и фирменный обвес. Снаружи и внутри появились эмблемы с названием исполнения.
© Фото: Shelby American
Машина получила амортизаторы Fox, выхлоп Borla, более мощные тормоза, колёса диаметром 22 дюйма с внедорожной резиной и фирменный обвес. Снаружи и внутри появились эмблемы с названием исполнения.
© Фото: Shelby American
Обещаны кожаная отделка, оригинальные накладки на педали и таблички с порядковым номером экземпляра в серии. Цена 400-сильной модификации — 130 тысяч долларов, 800-сильной — не менее 139 тысяч с учётом стоимости донорского пикапа.
© Фото: Shelby American
Обещаны кожаная отделка, оригинальные накладки на педали и таблички с порядковым номером экземпляра в серии. Цена 400-сильной модификации — 130 тысяч долларов, 800-сильной — не менее 139 тысяч с учётом стоимости донорского пикапа.
© Фото: Shelby American
Отдачу бензинового наддувного V6 объёмом 3,0 литра увеличили с 411 лошадиных сил и 583 Нм до 500 л.с. и 745 Нм. Предложены фирменные бамперы, дополнительное диодное освещение, колёса диаметром 18 дюймов с десятью спицами и 35-дюймовые внедорожные покрышки.
© Фото: Hennessey
Отдачу бензинового наддувного V6 объёмом 3,0 литра увеличили с 411 лошадиных сил и 583 Нм до 500 л.с. и 745 Нм. Предложены фирменные бамперы, дополнительное диодное освещение, колёса диаметром 18 дюймов с десятью спицами и 35-дюймовые внедорожные покрышки.
© Фото: Hennessey
Ещё предусмотрены шильдики с названием версии, особые коврики, вышивка с эмблемой Hennessey на подголовниках кресел и табличка с обозначением модели.
© Фото: Hennessey
Ещё предусмотрены шильдики с названием версии, особые коврики, вышивка с эмблемой Hennessey на подголовниках кресел и табличка с обозначением модели.
© Фото: Hennessey
Ранее в ателье сделали шестиколёсный пикап из Ford F-150 Raptor R. Грузовую платформу удлинили до 2,4 метра, а клиренс увеличили на 76 миллиметров. В подвеске использованы амортизаторы Fox и блокируемые межколёсные дифференциалы сзади. 20-дюймовые колёсные диски «обуты» в покрышки наружным диаметром 37 дюймов.
© Фото: Hennessey
Ранее в ателье сделали шестиколёсный пикап из Ford F-150 Raptor R. Грузовую платформу удлинили до 2,4 метра, а клиренс увеличили на 76 миллиметров. В подвеске использованы амортизаторы Fox и блокируемые межколёсные дифференциалы сзади. 20-дюймовые колёсные диски «обуты» в покрышки наружным диаметром 37 дюймов.
© Фото: Hennessey
Мотор стандартный: 5,2-литровый Predator V8 мощностью 710 лошадиных сил позаимствован у Mustang Shelby GT500. Стоимость — не менее полумиллиона долларов с учётом цены донорского автомобиля.
© Фото: Hennessey
Мотор стандартный: 5,2-литровый Predator V8 мощностью 710 лошадиных сил позаимствован у Mustang Shelby GT500. Стоимость — не менее полумиллиона долларов с учётом цены донорского автомобиля.
© Фото: Hennessey
Немецкая мастерская Delta4x4 превратила новый пикап в «Зверя 2.0».
© Фото: Delta4x4
Немецкая мастерская Delta4x4 превратила новый пикап в «Зверя 2.0».
© Фото: Delta4x4
Высота автомобиля увеличилась на 100 миллиметров, ещё 50 миллиметров добавила модернизация подвески, а 33-дюймовые покрышки для бездорожья позволили довести суммарный прирост клиренса до 170 миллиметров.
© Фото: Delta4x4
Высота автомобиля увеличилась на 100 миллиметров, ещё 50 миллиметров добавила модернизация подвески, а 33-дюймовые покрышки для бездорожья позволили довести суммарный прирост клиренса до 170 миллиметров.
© Фото: Delta4x4
Установлены диски диаметром 18 дюймов. Накладки на колёсные арки увеличили ширину кузова на 120 миллиметров. Кроме того, появились подножки и иная радиаторная решётка с двумя дополнительными диодными модулями.
© Фото: Delta4x4
Установлены диски диаметром 18 дюймов. Накладки на колёсные арки увеличили ширину кузова на 120 миллиметров. Кроме того, появились подножки и иная радиаторная решётка с двумя дополнительными диодными модулями.
© Фото: Delta4x4