Мечтать не вредно: виртуальные суперкары
Bulgari Aluminium Vision Gran Turismo
Итальянский бренд при постройке суперкара для игры Gran Turismo вдохновлялся своими же часами Aluminium четвертьвековой давности.
© Gran Turismo
Концепт создан директором по разработке продукции фирмы Фабрицио Буонамассой Стильяни и экс-руководителем по дизайну Pininfarina Фабио Филиппини.
© Gran Turismo
Экстерьер составлен из простых геометрических форм. Внутри предусмотрены намёки на модели 60-х и 70-х: это трёхспицевое рулевое колесо и декор из орехового дерева.
© Gran Turismo
Большой спидометр сделан в стилистике хронографа, а по центру передней панели установлены фирменные часы. Новинка появится в игре в 2024 году.
© Gran Turismo
Genesis X Gran Berlinetta Vision Gran Turismo Concept
Суперкар корейской премиальной марки получил детально проработанную аэродинамику, а также гармонично интегрированные в кузов сплиттер и антикрыло.
© Genesis
Ещё модель отличилась особым дизайном передка: радиаторная решётка Crest Grille совмещена с фирменной светотехникой Quad Lights. Кузов выкрашен в колер Magma, а интерьер выполнен в стиле Beauty of White Space: подразумевается предельная лаконичность, которая не отвлекает гонщика от трека.
© Genesis
Водителю полагается мультируль со встроенной виртуальной приборкой. Также предусмотрены искусственный интеллект и дополненная реальность. Кузов, шасси и салон углепластиковые: мягкое покрытие есть лишь на внутренних деталях, непосредственно касающихся тела пилота.
© Genesis
Бензиновый V6 (870 лошадиных сил, 1071 Нм) из гаммы Lambda 11, который крутится до 10 тысяч оборотов в минуту, сочетается с электродвигателем Genesis E-SC (201 сила, 266 Нм): общая отдача — 1071 сила и 1337 Нм. Новинку добавят в игру в январе.
© Genesis
Cupra DarkRebel
Марка представила электрокар, призванный показать стиль её грядущих новинок. Автомобиль обрёл классические пропорции с длинным капотом и смещённой к задней части кабиной, а футуристичный обвес выполнен в духе спортивных болидов.
© Cupra
В салоне установлены «ковши». Что касается мультимедийных технологий, производитель использовал элементы геймификации, чтобы усилить чувство единения пилота с машиной.
© Cupra
Виртуальная лаборатория Hyper Configurator позволит пользователям экспериментировать с окрасками, материалами и декоративными деталями шоу-кара.
© Cupra
В дальнейшем бренд построил физическую версию, которая станет основой для серийного варианта.
© Cupra
Ferrari Vision Gran Turismo
В конце 2022 года итальянская компания представила свой первый виртуальный гиперкар.
© Ferrari
По замыслу авторов, «битурбошестёрка» V6 позаимствована у 499P. Трёхлитровый двигатель выдаёт 1030 лошадиных сил и 900 Нм.
© Ferrari
Ещё 326 л. с. добавляют три электромотора: один располагается сзади, два других — спереди. Ускорение до первой «сотни» требует менее двух секунд, до второй — менее пяти.
© Ferrari
Расчётная максимальная скорость достигает 350 километров в час. Круг по треку Фиорано машина проехала бы за 1 минуту 10 секунд.
© Ferrari
Mercedes-Benz Project SMNR
Немецкая компания создала виртуальный концепт в честь мирового киберспортивного турнира League of Legends Esports.
© Mercedes-Benz
По словам шеф-стилиста Mercedes-Benz Group Гордона Вагенера, при создании проекта реальный автомобильный дизайн совместили с анимационным.
© Mercedes-Benz
Производитель сообщает о кузове-коконе с максимальным количеством прозрачных деталей.
© Mercedes-Benz
Привычные колёса заменены стеклянными сферами. О серийном производстве речи, естественно, не идёт.
© Mercedes-Benz
Jaguar Vision Gran Turismo Roadster
Весной 2022 года британская фирма раскрыла свой третий суперкар для Gran Turismo.
© Jaguar
С точки зрения техники родстер идентичен Vision Gran Turismo Coupé образца 2019-го. По мысли создателей, он оснащён тремя электродвигателями (1020 лошадиных сил, 1200 Нм).
© Jaguar
Автомобиль ускоряется до ста меньше чем за две секунды и разгоняется до 322 километров в час. В игре он присоединился к Vision GT Coupé и Vision GT SV. Отдельные элементы вызывают ассоциации с D-type.
© Jaguar
В конструкции применены углепластик и сплавы на основе алюминия. Литий-ионный аккумулятор размещён так, чтобы как можно сильнее снизить центр тяжести и крена, достигнув при этом идеальной развесовки.
© Jaguar
.