Aston Martin DBX S
Кроссовер позаимствовал некоторые фишки у супергибрида Valhalla и стал ещё мощнее. Основой оказалась версия DBX707. Другие турбины позволили увеличить отдачу до 727 лошадиных сил (+20 л. с.) и 900 Нм.
© Aston Martin
Кроссовер позаимствовал некоторые фишки у супергибрида Valhalla и стал ещё мощнее. Основой оказалась версия DBX707. Другие турбины позволили увеличить отдачу до 727 лошадиных сил (+20 л. с.) и 900 Нм.
© Aston Martin
Кроссовер позаимствовал некоторые фишки у супергибрида Valhalla и стал ещё мощнее. Основой оказалась версия DBX707. Другие турбины позволили увеличить отдачу до 727 лошадиных сил (+20 л. с.) и 900 Нм.
© Aston Martin
Машина получила иной выхлоп с четырьмя патрубками, установленными попарно друг над другом: он усилит звучание четырёхлитрового «твин-турбо» V8.
© Aston Martin
Машина получила иной выхлоп с четырьмя патрубками, установленными попарно друг над другом: он усилит звучание четырёхлитрового «твин-турбо» V8.
© Aston Martin
Новинка разгонится до ста за те же 3,3 секунды, что и исходник, зато вторую «сотню» наберёт на 0,3 секунды быстрее собрата.
© Aston Martin
Новинка разгонится до ста за те же 3,3 секунды, что и исходник, зато вторую «сотню» наберёт на 0,3 секунды быстрее собрата.
© Aston Martin
Максимальная скорость не изменилась — 311 километров в час. Приём заявок уже начат, поставки стартуют в четвёртом квартале.
© Aston Martin
Максимальная скорость не изменилась — 311 километров в час. Приём заявок уже начат, поставки стартуют в четвёртом квартале.
© Aston Martin
Электродвигатель MGU-K, расположенный между бензиновым трёхлитровым V6 и восьмидиапазонной роботизированной коробкой передач DCT, теперь развивает 180 лошадиных сил против 163 ранее.
© Ferrari
Электродвигатель MGU-K, расположенный между бензиновым трёхлитровым V6 и восьмидиапазонной роботизированной коробкой передач DCT, теперь развивает 180 лошадиных сил против 163 ранее.
© Ferrari
В сумме гибридная установка выдаёт 880 сил (+50 л. с.). Время набора первой «сотни» уменьшено с 2,9 до 2,8 секунды, второй — с 7,3 до 7,0 секунды.
© Ferrari
В сумме гибридная установка выдаёт 880 сил (+50 л. с.). Время набора первой «сотни» уменьшено с 2,9 до 2,8 секунды, второй — с 7,3 до 7,0 секунды.
© Ferrari
Максимальная скорость неизменна — 330 километров в час. Стоимость автомобиля стартует с 407 тысяч евро.
© Ferrari
Максимальная скорость неизменна — 330 километров в час. Стоимость автомобиля стартует с 407 тысяч евро.
© Ferrari
«Турбооппозитник» 2.4 форсировали с 275 до 300 лошадиных сил. У него перекалиброванный блок управления, а также оптимизированные впуск и выпуск.
© Subaru
«Турбооппозитник» 2.4 форсировали с 275 до 300 лошадиных сил. У него перекалиброванный блок управления, а также оптимизированные впуск и выпуск.
© Subaru
Вариатор Subaru Performance Transmission перенастроен, а его охлаждение улучшено. 19-дюймовые колёса BBS «обуты» в резину Michelin Pilot Sport 4S.
© Subaru
Вариатор Subaru Performance Transmission перенастроен, а его охлаждение улучшено. 19-дюймовые колёса BBS «обуты» в резину Michelin Pilot Sport 4S.
© Subaru
В интерьере — сиденья Recaro со спинками из углепластика. Для обивки использовали «наппу», замшу Brin Naub и экокожу. Выпустят всего 500 таких машин.
© Subaru
В интерьере — сиденья Recaro со спинками из углепластика. Для обивки использовали «наппу», замшу Brin Naub и экокожу. Выпустят всего 500 таких машин.
© Subaru
У новинки 2,0-литровый турбодвигатель, роботизированная коробка передач DSG и полный привод с электрогидравлической муфтой Haldex.
© Skoda
У новинки 2,0-литровый турбодвигатель, роботизированная коробка передач DSG и полный привод с электрогидравлической муфтой Haldex.
© Skoda
В перечне новшеств — лаково-чёрные акценты во внешности и другие сиденья в салоне. Мотор EA888 Evo4 стал мощнее: отдача достигла 265 лошадиных сил и 400 Нм (+20 л. с. и 30 Нм).
© Skoda
В перечне новшеств — лаково-чёрные акценты во внешности и другие сиденья в салоне. Мотор EA888 Evo4 стал мощнее: отдача достигла 265 лошадиных сил и 400 Нм (+20 л. с. и 30 Нм).
© Skoda
Ускорение до ста занимает у пятиместного варианта 6,3 секунды (−0,2 с), у семиместного — 6,4 с. Максимальная скорость составляет 231 километр в час (−3 км/ч).
© Skoda
Ускорение до ста занимает у пятиместного варианта 6,3 секунды (−0,2 с), у семиместного — 6,4 с. Максимальная скорость составляет 231 километр в час (−3 км/ч).
© Skoda
231-сильная бензиновая «турбочетвёрка» объёмом два литра сочетается с преселективной роботизированной коробкой передач. Перенастроенная подвеска призвана обеспечить картинговые ощущения вкупе с маневренностью.
© MINI
231-сильная бензиновая «турбочетвёрка» объёмом два литра сочетается с преселективной роботизированной коробкой передач. Перенастроенная подвеска призвана обеспечить картинговые ощущения вкупе с маневренностью.
© MINI
Также в перечне отличий от исходника есть красные суппорты тормозов, диски диаметром 17 или 18 дюймов, контрастная крыша и зеркала в оттенках Chili Red либо Jetblack, а ещё добавлен оригинальный серый колер Copper Grey для кузова.
© MINI
Также в перечне отличий от исходника есть красные суппорты тормозов, диски диаметром 17 или 18 дюймов, контрастная крыша и зеркала в оттенках Chili Red либо Jetblack, а ещё добавлен оригинальный серый колер Copper Grey для кузова.
© MINI
В интерьере — OLED-экран высокого разрешения, спортивное рулевое колесо JCW, беспроводное зарядное устройство для телефона и голосовое управление мультимедиасистемой.
© MINI
В интерьере — OLED-экран высокого разрешения, спортивное рулевое колесо JCW, беспроводное зарядное устройство для телефона и голосовое управление мультимедиасистемой.
© MINI