Маленькие машины «больших» марок
Вспоминаем удачные (и не очень) походы премиум-брендов в компактные сегменты
1 / 32
2 / 32
3 / 32
4 / 32
5 / 32
6 / 32
7 / 32
8 / 32
9 / 32
10 / 32
11 / 32
12 / 32
13 / 32
14 / 32
15 / 32
16 / 32
17 / 32
18 / 32
19 / 32
20 / 32
21 / 32
22 / 32
23 / 32
24 / 32
25 / 32
26 / 32
27 / 32
28 / 32
29 / 32
30 / 32
31 / 32
32 / 32
Когда-то считалось, что престижный автомобиль обязательно должен быть крупным. Однако на улицах становится всё теснее, а найти место для парковки всё сложнее. Поэтому покупатели обратили своё внимание на компактные модели, и производителям, даже весьма именитым, пришлось расширять гаммы за счет небольших машин. Одни бренды без проблем закрепились в перспективном сегменте и выпускают свои творения многотысячными тиражами: вспомним хотя бы BMW 2 Series Active Tourer, перешедший в новое поколение несколько дней назад. Другим производителям добиться успеха не удалось: кого-то подвели высокие цены (что понятно), а кого-то — высокие технологии (что странно).
Автор:Сергей Сечнев
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget