SkyDrive eVTOL
Многие компании решили заняться постройкой летающих машин, и Suzuki — не исключение: фирма создаст электрический аэромобиль.
Одним из ключевых рынков станет индийский, а поможет в разработке японский стартап SkyDrive, основанный десять лет назад. В 2020 году он уже демонстрировал прототип летательного аппарата с одним посадочным местом и восемью электродвигателями, а также вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL).
Одним из ключевых рынков станет индийский, а поможет в разработке японский стартап SkyDrive, основанный десять лет назад. В 2020 году он уже демонстрировал прототип летательного аппарата с одним посадочным местом и восемью электродвигателями, а также вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL).
Каким именно будет первое творение двух компаний, неясно. Сейчас SkyDrive работает над двухместным летательным аппаратом, который сможет находиться в воздухе до получаса.
Каким именно будет первое творение двух компаний, неясно. Сейчас SkyDrive работает над двухместным летательным аппаратом, который сможет находиться в воздухе до получаса.
Полномасштабный выпуск должен начаться до 2025 года: тогда в Осаке состоится выставка World Expo, к которой японцы хотят запустить аэротакси.
Полномасштабный выпуск должен начаться до 2025 года: тогда в Осаке состоится выставка World Expo, к которой японцы хотят запустить аэротакси.
В следующем десятилетии разработчики обещают создать настоящий парк «пассажирских» луноходов для NASA и фирм, занимающихся организацией полётов.
В следующем десятилетии разработчики обещают создать настоящий парк «пассажирских» луноходов для NASA и фирм, занимающихся организацией полётов.
Первый прототип протестировали в пустыне рядом со штаб-квартирой. Транспорт движется полуавтономно, опираясь на команды оператора.
Первый прототип протестировали в пустыне рядом со штаб-квартирой. Транспорт движется полуавтономно, опираясь на команды оператора.
Гендиректор стартапа Джарет Мэтьюз мечтает установить стандарт для логистики на Луне и Марсе.
Гендиректор стартапа Джарет Мэтьюз мечтает установить стандарт для логистики на Луне и Марсе.
Пикап Tesla Cybertruck предлагают превратить в плавсредство: Энтони Даймонд из американского Сиэтла запатентовал соответствующий тюнинг-кит. Набор Cybercat позволяет сделать из грузовичка лодку, а более дорогая и продвинутая версия комплекта Cybercat Foiler предусматривает также подводные крылья.
Пикап Tesla Cybertruck предлагают превратить в плавсредство: Энтони Даймонд из американского Сиэтла запатентовал соответствующий тюнинг-кит. Набор Cybercat позволяет сделать из грузовичка лодку, а более дорогая и продвинутая версия комплекта Cybercat Foiler предусматривает также подводные крылья.
По мнению создателя, Cybertruck вполне подходит на роль амфибии: у него прочная металлическая конструкция, внушительная ёмкость батареи и адаптивная пневматическая подвеска. Трансформация автомобиля в водный транспорт займёт от пяти до десяти минут, причём справиться с процессом можно в одиночку.
По мнению создателя, Cybertruck вполне подходит на роль амфибии: у него прочная металлическая конструкция, внушительная ёмкость батареи и адаптивная пневматическая подвеска. Трансформация автомобиля в водный транспорт займёт от пяти до десяти минут, причём справиться с процессом можно в одиночку.
Цена пакета Cybercat составит 22 900–32 900 долларов, а Cybercat Foiler обойдётся в 35 400–42 900. Стоимость зависит от числа двигателей: доступно максимум пять агрегатов общей отдачей до 335 лошадиных сил.
Цена пакета Cybercat составит 22 900–32 900 долларов, а Cybercat Foiler обойдётся в 35 400–42 900. Стоимость зависит от числа двигателей: доступно максимум пять агрегатов общей отдачей до 335 лошадиных сил.
Cybercat сможет набрать более 40 километров в час и преодолеть на одной зарядке 185 километров, Cybercat Foiler сумеет разогнаться до 64 километров в час. Дата старта продаж ещё не объявлена. Пока можно только подписаться на обновления и занять очередь.
Cybercat сможет набрать более 40 километров в час и преодолеть на одной зарядке 185 километров, Cybercat Foiler сумеет разогнаться до 64 километров в час. Дата старта продаж ещё не объявлена. Пока можно только подписаться на обновления и занять очередь.
По мнению американцев, людям будущего для личного передвижения окажутся необходимы и летательные аппараты, и наземные капсулы. К первой категории относится дрон Vertical Take-Off and Landing Drone, ко второй — Personal Autonomous Vehicle.
По мнению американцев, людям будущего для личного передвижения окажутся необходимы и летательные аппараты, и наземные капсулы. К первой категории относится дрон Vertical Take-Off and Landing Drone, ко второй — Personal Autonomous Vehicle.
Для доступа в труднопроходимые места и для того, чтобы избежать пробок, компания предлагает использовать одноместный дрон. Четыре винта позволяют набрать в воздухе скорость до 90 километров в час. Передняя часть прозрачная, но как управлять дроном, не сказано.
Для доступа в труднопроходимые места и для того, чтобы избежать пробок, компания предлагает использовать одноместный дрон. Четыре винта позволяют набрать в воздухе скорость до 90 километров в час. Передняя часть прозрачная, но как управлять дроном, не сказано.
Автономный микроавтобус лишён привычных органов управления, но снабжён панорамным остеклением спереди и панелями, играющими роль дверей.
Автономный микроавтобус лишён привычных органов управления, но снабжён панорамным остеклением спереди и панелями, играющими роль дверей.
Для доступа внутрь часть кузова откидывается в сторону, а боковые стёкла поднимаются.
Для доступа внутрь часть кузова откидывается в сторону, а боковые стёкла поднимаются.
Салон оформлен в футуристичном стиле. Здесь размещён обитый кожей круглый диван со встроенными сенсорными дисплеями.
Салон оформлен в футуристичном стиле. Здесь размещён обитый кожей круглый диван со встроенными сенсорными дисплеями.
Спереди установлен гигантский изогнутый экран, а электроника может собирать биометрию седоков, чтобы предложить персонализированный контент и регулировать климат.
Спереди установлен гигантский изогнутый экран, а электроника может собирать биометрию седоков, чтобы предложить персонализированный контент и регулировать климат.
Студия Lazzarini из Италии представила проект катамарана-амфибии длиной 25 метров с Tesla на борту. Транспортное средство за 30 миллионов долларов способно двигаться по земле, воде и песку. Основой для Pagurus (название взято у одного из видов раков-отшельников) стал обычный катамаран.
Студия Lazzarini из Италии представила проект катамарана-амфибии длиной 25 метров с Tesla на борту. Транспортное средство за 30 миллионов долларов способно двигаться по земле, воде и песку. Основой для Pagurus (название взято у одного из видов раков-отшельников) стал обычный катамаран.
Судно на 69 процентов состоит из кованой стали и на 31 процент — из углепластика. Установлены солнечные батареи, пара 900-сильных дизельных моторов и электродвигатели.
Судно на 69 процентов состоит из кованой стали и на 31 процент — из углепластика. Установлены солнечные батареи, пара 900-сильных дизельных моторов и электродвигатели.
Аккумуляторы могут заряжаться от Солнца или благодаря рекуперации энергии, которая вырабатывается от четырёх шестиметровых винтов Архимеда, каждый из которых приводится дизельным мотором мощностью 440 лошадиных сил. На воде Pagurus способен набрать 46 километров в час, на суше — 35.
Аккумуляторы могут заряжаться от Солнца или благодаря рекуперации энергии, которая вырабатывается от четырёх шестиметровых винтов Архимеда, каждый из которых приводится дизельным мотором мощностью 440 лошадиных сил. На воде Pagurus способен набрать 46 километров в час, на суше — 35.
В скрытом грузовом отсеке можно перевозить различную технику вроде квадроциклов, снегоходов или автомобилей — например, Tesla Cybertruck. Плавсредство способно вместить дюжину пассажиров, а интерьер оформят согласно пожеланиям покупателя.
В скрытом грузовом отсеке можно перевозить различную технику вроде квадроциклов, снегоходов или автомобилей — например, Tesla Cybertruck. Плавсредство способно вместить дюжину пассажиров, а интерьер оформят согласно пожеланиям покупателя.