Посмотрите, что стало с легендарным мотором Toyota 2JZ после 660 000 км
Двигатель в очередной раз подтвердил свою надежность и долговечность/imgs/2025/01/20/17/6712108/2da16e6c64fccc6b89d8ca2e8533151c524ea177.jpg)
Детальный осмотр показал, что головка блока цилиндров и распределительные валы имеют лишь незначительные следы износа и минимальные отложения нагара. Эксперты подчеркивают, что подобное состояние деталей встречается у большинства двигателей уже после 160 000 километров пробега, даже при условии надлежащего обслуживания.
/imgs/2025/01/20/16/6712109/1342df3937a6d52545811ef8992db01b599a5948.jpg)
© I Do Cars / YouTube
На стенках цилиндров сохранилась большая часть оригинальной хонинговки с незначительными задирами в нескольких местах. Это, разумеется, не идеально, но для пробега 660 000 километров все равно впечатляюще. Также механики нашли небольшое количество отложений в масляном поддоне и естественный износ подшипников, но исключая эти моменты, двигатель сохранился практически в идеальном состоянии.
Ранее подобное исследование было проведено с двигателем Honda Civic, который также продемонстрировал исключительную надежность после 400 000 километров пробега. Специалисты отмечают, что при должном техническом обслуживании японские двигатели способны служить значительно дольше заявленного производителем срока, сохраняя при этом высокие эксплуатационные характеристики.