В ГИБДД поддержали снижение скорости в городах до 30 километров в час
Устанавливать лимит для всех улиц сразу не предлагается – к каждой необходимо подходить индивидуальноТак, в Научном центре провели параллель между скоростью движения автомобилем и уровнем смертности: Митрошин отметил, что, как правило, «чем ниже скорость, тем ниже смертность». Поэтому снижение скоростного лимита в городах до 30 километров в час выглядит логичным решением для уменьшения числа фатальных аварий, однако «до абсурда» эту идею доводить не стоит, добавил он.
«Если объективно обосновывать снижение скорости до 30 километров в час, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове – 50 километров в час», – сказал глава Научного центра.
По его мнению, ограничения скорости должны быть обоснованными и логичными. То есть, прежде чем идти на какие-либо меры, стоит провести масштабную ревизию уличных сетей и рассмотреть каждую ситуацию индивидуально.
Позже глава ГИБДД Михаил Черников высказался категорически против снижения скоростного лимита в городах, сообщает РИА «Новости». Он отметил, что не представляет, как можно двигаться со скоростью 30 километров в час, особенно в вечернее время. А те, кто предлагает подобные ограничения, думают не о безопасности, а об увеличении количества штрафов с камер, отметил он.
Ранее за снижение скоростного лимита высказалась столичная ГИБДД. Там отметили, что такое решение подойдет для оживленных улиц, по которым ходит много пешеходов и ездят велосипедисты.