Mercedes-AMG A 35 L 4Matic — это плюс 60 миллиметров к колесной базе (2789 вместо 2729). В остальном седан напоминается стандартную модель без литеры L: дополнительные усилители кузова в виде диагональных распорок и алюминиевой «панели жесткости», уникальные настройки подвески, селектор режимов движения AMG Dynamic Select с пятью профилями работы и полный привод с электромеханической муфтой подключения задней оси.
/imgs/2019/04/16/19/3230775/cc2353e319135455733e38502f1433a873302618.jpg)
/imgs/2019/04/16/19/3230773/f599b45a2c92416eba008934d2a9ee7f0d1b700c.jpg)
Под капотом — турбированная двухлитровая «четверка» мощностью 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Она совмещена с семиступенчатым «роботом» AMG Speedshift с двумя сцеплениями. У коробки есть функция лонч-контроля Race-Start и лепестки для ручного переключения передач.
/imgs/2019/04/16/19/3230781/c5c2cbe2c9634ef6883cfd3857e8bf72fc6c18d0.jpg)
/imgs/2019/04/16/19/3230782/9179b89cf34c301f49e0126966f7bc28244eb4d7.jpg)
/imgs/2019/04/16/19/3230779/fa8d38d9768c575d3795613ed6fd2edf0a1fe4bd.jpg)
/imgs/2019/04/16/19/3230780/9d4cb65025f12c1a4bbf2059cd8e37324ed4183a.jpg)
/imgs/2019/04/16/19/3230783/eae02ceaca20380e4d7010b63cef605561ddaaa0.jpg)
С нуля до «сотни» Mercedes-AMG A 35 L 4Matic разгоняется за 4,9 секунды (на 0,1 секунды медленнее обычного седана и так же, как Mercedes-AMG CLA 35 4Matic) и достигает максимальной скорости 250 километров в час.
/imgs/2019/04/16/19/3230784/4187de1659179f29c9a70bf37294627b36953af6.jpg)
/imgs/2019/04/16/19/3230786/57a2427aee702b37ca38b31246c6ec7bd291cccb.jpg)
/imgs/2019/04/16/19/3230785/c3548a0cc31f6942705e611ecb167aad136b6ba6.jpg)
/imgs/2019/04/16/19/3230787/b43f60172ea7b9cfa0bb27b9f3dcdd191d64a535.jpg)
В стандартное оснащение длиннобазного A 35 вошел пакет AMG Aerodynamics с увеличенным передним сплиттером, канардами и AMG-спойлером. Кроме того, седану положен набор AMG Night с чернеными элементами декора, тонированные задние боковые стекла и исторические логотипы AMG на задних стойках.
Выпускать седан A 35 L 4Matic будут в Китае, на совместном предприятии Daimler и BAIC — Beijing Benz Automotive Co., Ltd (BBAC). Двигатели будут поставляться с завода AMG в немецком Кёлледе.