Глава Dacia-Lada рассказал об особенностях нового Duster
От кроссовера ждут «огромных изменений» в плавности хода и управляемостиРуководитель Dacia-Lada отдельно остановился на различиях нового Duster и перспективного кроссовера Bigster. Топ-менеджер отметил, что Bigster окажется более «трассовым» автомобилем для семьи, а Duster сохранит качества утилитарного внедорожника.
Automotive News Europe подчёркивает, что беседа с Дени Ле Вотом состоялась до того, как Renault Group приостановила деятельность в России.
Поскольку к середине десятилетия у Dacia появится два кроссовера, габариты Duster после смены поколений не изменятся — длина от бампера до бампера составит не более 4,35 метра. Однако под сопоставимыми размерами будет скрываться другая платформа (CMF-B), что позволит улучшить управляемость и ездовой комфорт. Ранее стало известно, что для нового Duster запланированы шесть модификаций для разных рынков.
Руководитель подразделения бюджетных марок Renault Group считает, что изменение экономической и политической ситуации сыграет на руку Dacia. «Чем больше инфляция, тем больше людей приходят к нам от других брендов и других сегментов», — заметил Дени Ле Вот. Топ-менеджер считает, что в Европе автомобили не перестанут дорожать, ведь грядёт ужесточение экологических стандартов и стандартов безопасности.
Первоначальный план Renault подразумевал, что Dacia Duster и Lada Niva третьего поколения будут базироваться на одной и той же платформе, а в обеих машинах будут применяться схожие инженерные решения. После известных событий перспективы автомобилей Lada на французской архитектуре CMF-B туманны, хотя на заводе продолжают работу над новинками.