Родстер Alfa Romeo для «Ле-Мана» выставили на торги
Это один из четырех автомобилей, принимавших участие в суточном марафоне 1970 годаДебютный сезон Международного чемпионата среди производителей 1969 года закончился для Alfa Romeo Tipo 33/3, собственно говоря, ничем. Машина выиграла несколько небольших гонок, но провал в Себринге и отсутствие в «Ле-Мане» позволили итальянцам занять лишь седьмое место. Вся надежда была на 1970-й, и отчасти она оправдалась. В октябре экипаж Андреа де Адамича и Анри Пескароло выиграл австрийскую гонку «1000 километров Цельтвега» и стал вторым в общем зачете. Правда «Ле-Ман» Tipo 33/3 снова не покорился.
Заводская команда Autodelta выставила на марафон четыре машины. Спайдером под номером «35» управляли итальянец Нанни Галли и немец Рольф Штоммелен, «36» — Андреа де Адамич и британец Пирс Каридж, «37» — голландец Тойне Хеземанс и американец Мастен Грегори, а «38» — Теодоро Зекколи и Карло Фачетти. По случайному стечению обстоятельств, ни один из них не смог финишировать. У машин «36» и «37» отказал двигатель. Номер «38» попал в аварию, а экипаж «35» дисквалифицировали на нарушение регламента.
Именно последний автомобиль и будет выставлен на торги Sotheby’s в Монако 14 мая этого года. От обычного Tipo 33 спайдер Tipo 33/3 отличается рамой, сконструированной с применением аэрокосмических технологий. Кузов спорткара сделан из стекловолокна, а трехлитровый двигатель развивает больше 400 лошадиных сил. При этом весит машина всего 700 килограммов и может разгоняться до 310 километров в час.
На шестом аукционе-биеннале Sotheby’s в Монако также пройдут торги за родстер Isdera Spyder 036i. Этот автомобиль выставлялся на женевском стенде «Издеры» в 1989 году. Всего было построено семнадцать таких машин, причем поздние экземпляры вместо рядной «шёстерки» Mercedes-Benz 3.0 оснащались двигателем AMG 3.6.