Представлен маленький кроссовер Alfa Romeo Milano: первый электрокар марки
У новой модели Milano будут две электрические и две гибридные версииДля новой модели возродили культовое имя Milano, которое использовалось в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века в США для заднеприводного седана Alfa Romeo 75. Однако Milano 2024 года — это кроссовер B-класса, причем электрифицированный, в основу которого легла та же платформа STLA Small, на которой построены Jeep Avenger и Fiat 600. В иерархии модельной линейки Милано отведено место на ступень ниже Tonale.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/11/08/6429975/e81e69f967614681e48250ec4a6be7efe24f16ee.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/11/08/6429977/ccccd56991daca0e8ecb830d8c5bb50d98d78cdb.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/11/08/6429984/166e6dd087443d6fcb963fbf2d5ab98497079042.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/11/08/6429985/ecd9b8142b7e01041551a203e215bd7ecf52afa7.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/11/08/6429978/18262b600113ffbcd4e61f6cee9c3fbcb6a0b499.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/11/08/6429979/a01675b1afbe06b5e5b7f14f2e7d0a5ba0f14744.jpg)
© Alfa Romeo
Alfa Romeo Milano предложат в четырех модификациях, двух электрических и двух гибридных. На старте будут доступны только две из них: «младшая» Elettrica с одним электромотором и моноприводная бензоэлектрическая Ibrida. В состав установки последней входит 1,2-литровая бензиновая «турботройка» PureTech и встроенный в роботизированную коробку 48-вольтовый электромотор.
Что же касается Milano Elettrica, то единственный электромотор на передней оси развивает 154 лошадиные силы, а батарея емкостью 54 киловатт-часа обеспечивает запас хода в 410 километров по циклу WLTP.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/11/08/6429992/646974a8f748b63633a8f8873c9ef1b1aa473654.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/11/08/6429995/07d2f6ed1c68c71716f897a713d22ad89bbfd57a.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/11/08/6429989/d19f06adda7d07e0db8551aa51afaa645be12c55.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/11/08/6429988/fdf85f9fd4962eb90f9b3e38dfb161c5cd057147.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/04/11/08/6429994/4d09b35dfd7ee1e487668262dc73202c92c1bd49.jpg)
© Alfa Romeo
Позже появится «старший» электрический вариант Elettrica Veloce и полноприводный гибридный Ibrida Q4. У Milano Elettrica Veloce отдача электромотора увеличена до 240 лошадиных сил, а между передними колесами установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Кроме того, подвеска занижена на 2,5 сантиметра, в ней применены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозная система усилена и заменены настройки рулевого управления — то есть такой кроссовер заточен под «драйверскую» езду.
В Alfa Romeo отмечают, что над этой модификацией работала та же команда инженеров, которая трудилась над Giulia GTA.
Что же касается полноприводного гибрида Milano Ibrida Q4, то у него имеется второй электромотор на задней оси мощностью 28 лошадиных сил. Он вступает в работу автоматически при необходимости, однако на небольшой скорости до 30 километров в час его можно включить принудительно.
И об оснащении. У Milano мультимедийная система с искусственным интеллектом ChatGPT, диагональ центрального экрана составляет 10,25 дюйма, аналогичного размера и цифровая панель приборов. Есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, а также камеры спереди и сзади. Опционально стандартные сиденья можно заменить на кресла Sabelt с интегрированными подголовниками.
Производство Alfa Romeo Milano организовано на заводе концерна Stellantis в Польше, там же производят соплатформенные Fiat 600 и Jeep Avenger. В салоны европейских дилеров новинка поступит в сентябре этого года.
Марка делает большую ставку на новинку — в Alfa Romeo рассчитывают, что уже в следующем году на нее придется 40 процентов продаж от общего объема.