Представлена самая хардкорная версия нового Porsche 911
Купе 911 GT3 Cup обзавелось новым кузовом и стало мощнееНовый Porsche 911 GT3 Cup впервые получил кузов не от обычного «девятьсот одиннадцатого», а от версии Turbo, поэтому габаритная ширина болида выросла сразу на 28 миллиметров. Несмотря на увеличение габаритов, снаряжённая масса не превышает 1260 килограммов.
Некоторые решения (например, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах) специалисты Porsche позаимствовали у ультимативной версии 911 RSR, но по аэродинамике новинка всё-таки ближе к ещё не представленной «дорожной» версии 911 (992) GT3.
я выбрал вместо рекламы.
Под капотом нового 911 GT3 Cup атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель объёмом 4,0 литра. Отдача выросла на 25 лошадиных сил до 510 лошадиных сил (при 8400 оборотах в минуту) и 470 Нм (при 6150 оборотах в минуту). Пиковая мощность развивается не только на привычном гоночном бензине, но и на специальном синтетическом топливе.
Тяга передаётся на заднюю ось через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с трёхдисковым гоночным сцеплением; скорости переключаются подрулевыми лепестками. Porsche гарантирует, что мотор непрерывно проработает в гоночном режиме по меньшей мере 100 часов, коробка передач — по меньшей мере 60 часов.
я выбрал вместо рекламы.
Интерьер «кубкового» купе полностью переосмыслен: место руля занял углепластиковый штурвал, перед пилотом — прямоугольный монитор, на который выводятся данные телеметрии, информация о настройках и другие важные параметры; из привычных опций комфорта в кокпите есть только кондиционер. Все кнопки сделаны аналоговыми, а от ряда деталей отказались вовсе: ради экономии массы пожертвовали воздуховодами, дверными ручками и стеклоподъёмниками.
Руководитель проекта Ян Фельдманн заявил, что новый 911 GT3 Cup — лучший кубковый автомобиль, который когда-либо строила фирма Porsche. Специалист подчеркнул, что хотя болид отличается от предшественника и по шасси, и по внешнему виду, производителю удалось сохранить привлекательную цену и сделать новинку доступной для небольших гоночных коллективов. По оценке Porsche, новая модель стала быстрее примерно на один процент, то есть в зависимости от автодрома улучшение составит от 0,5 до 1,0 секунды.
Стартовая цена на Porsche 911 GT3 Cup невысока по меркам гоночных болидов: новинку можно приобрести за 225 тысяч евро (19,9 миллиона рублей). Сравнимо в Германии стоит обычный 911 Turbo S серии 992. Приём заказов на «кубковые» купе открыт, первые автомобили покупатели получат в феврале.