Audi представила новый A6 Avant
Модель получила внешность в стиле A5 и гибридные силовые установки/imgs/2025/03/04/14/6749143/aecf1b4a6f66ec57150987530e4a257feae9d31f.jpg)
Компания Audi, как и обещала, представила новый A6 Avant. В отличие от электрического тезки с приставкой e-tron топливная пятидверка сохранила узнаваемый дизайн без двухэтажной оптики, а заодно стала самым аэродинамичным «Авантом» с ДВС за всю историю. Коэффициент Cd составил 0,25, на 0,01 больше, чем у A6 Avant e-tron. Добиться такого показателя помогли подвижные заслонки в переднем бампере, спойлер на крыше и специальные накладки заднего стекла.
/imgs/2025/03/04/14/6749220/1702c52d1a0235af6c93fd483df4dab48593994b.jpg)
/imgs/2025/03/04/14/6749151/3f9a8a479f4900714a9ee7f46a834c160aa9b69d.jpg)
/imgs/2025/03/04/14/6749152/5599de3be47dc4985db9880545c2b6c667d21108.jpg)
/imgs/2025/03/04/14/6749220/1702c52d1a0235af6c93fd483df4dab48593994b.jpg)
/imgs/2025/03/04/14/6749151/3f9a8a479f4900714a9ee7f46a834c160aa9b69d.jpg)
/imgs/2025/03/04/14/6749152/5599de3be47dc4985db9880545c2b6c667d21108.jpg)
© Audi
Новый A6 Avant отличает более жесткий рулевой механизм с прогрессивной «нарезкой» рейки и больший угол развала колес, что положительно сказывается на управляемости. Опционально доступна адаптивная пневмоподвеска, самоблокирующийся задний дифференциал и полноуправляемое шасси. Базовый турбомотор 2.0 TFSI выдает 204 лошадиные силы и 340 Нм крутящего момента. В гамме также есть дизель 2.0 TDI, дополненный 48-вольтовым стартер-генератором (24 л.с., 230 Нм) с функцией рекуперации (до 25 кВт), и бензиновый V6 3.0 TFSI (367 л.с., 550 Нм), который, как и дизель, идет с системой MHEV plus.
/imgs/2025/03/04/14/6749170/ea4c45802dbc01e4e9d3d8377f6c8cb9fdcbb23f.jpg)
/imgs/2025/03/04/14/6749171/a514f480ce926398dad94830b137dad083089c6e.jpg)
/imgs/2025/03/04/14/6749172/3fd0c8e5dbb6d0a588ccaf3cc3dce33f01349262.jpg)
/imgs/2025/03/04/14/6749170/ea4c45802dbc01e4e9d3d8377f6c8cb9fdcbb23f.jpg)
/imgs/2025/03/04/14/6749171/a514f480ce926398dad94830b137dad083089c6e.jpg)
/imgs/2025/03/04/14/6749172/3fd0c8e5dbb6d0a588ccaf3cc3dce33f01349262.jpg)
© Audi
Коробка передач — семиступенчатый «робот», привод передний либо полный. Шестицилиндровый универсал разгоняется до ста за 4,7 секунды, дизельному с трансмиссией quattro ultra нужно 7 секунд (7,9 с передним приводом), а начальный переднеприводный A6 Avant укладывается в 8,3. Максимальная скорость машин с младшими моторами ограничена на 240 километрах в час, с V6 — на 250.
/imgs/2025/03/04/14/6749180/fc261e9a763ce7222fcf7fe4d7bb818e9e89848d.jpg)
/imgs/2025/03/04/14/6749179/83bd4a9c31a0ba5fe01a5ada9a1bba4edcc63961.jpg)
/imgs/2025/03/04/14/6749181/73847e267769956e56c47a03fb0f88329cf388ea.jpg)
/imgs/2025/03/04/14/6749180/fc261e9a763ce7222fcf7fe4d7bb818e9e89848d.jpg)
/imgs/2025/03/04/14/6749179/83bd4a9c31a0ba5fe01a5ada9a1bba4edcc63961.jpg)
/imgs/2025/03/04/14/6749181/73847e267769956e56c47a03fb0f88329cf388ea.jpg)
© Audi
Интерьер нового A6 Avant практически дословно повторяет A5. На передней панели три дисплея: цифровая «приборка» диагональю 11,9 дюйма, центральный экран на 14,5 дюйма и опциональный пассажирский диагональю 10,9 дюйма. Для универсала предложена панорамная крыша из электрохромного стекла, аудиосистема Bang & Olufsen и четырехзонный климат-контроль с ионизатором и датчиком пыли. Вдобавок к этому улучшена шумоизоляция и добавлено акустическое остекление задних дверей.
/imgs/2025/03/04/14/6749182/ebe1a070daac42a9a82c504191a2c67cf6828137.jpg)
© Audi
Европейские покупатели смогут оформить заказ на новый A6 Avant уже в этом месяце. Базовый универсал с 2.0 TFSI обойдется минимум в 58 тысяч евро (5,5 млн р.), тогда как дизельный стартует с 61 700 (5,8 млн р.). Первые поставки машин клиентам намечены на май.