Новый Opel Corsa-e построен на платформе e-CMP группы PSA. Ее он делит с представленным в феврале Peugeot e-208. Техническая начинка также аналогичная французской модели: 100-киловаттный электромотор (136 сил и 260 Нм момента) и тяговая батарея на 50 киловатт-часов. От скоростной зарядки ее можно наполнить до 80 процентов за 30 минут, но предусмотрены и другие опции: подключение к настенному зарядному устройству или бытовой электросети. Гарантия на аккумулятор — восемь лет.
/imgs/2019/05/24/08/3381244/1b8327a4f6581a311382534e5fab22835555b56e.jpg)
/imgs/2019/05/24/08/3381245/dbcf87678b4ac8fe6d8533fbf0da0b35c6d23b33.jpg)
/imgs/2019/05/24/08/3381248/df0cb0e45da49bebe63376933a62fad296492616.jpg)
/imgs/2019/05/24/08/3381246/514b08e98ebac7b8e38b3343b564487afe7c57b9.jpg)
/imgs/2019/05/24/08/3381247/1fb7b3fb6581f3917f4b5b5966297532e05bae04.jpg)
/imgs/2019/05/24/08/3381250/c1d0e183cd262ed551520e926453e55f070abd4e.jpg)
/imgs/2019/05/24/08/3381249/01677ab524845be3650f317e6755dd6ff21749f7.jpg)
С места до 50 километров в час Corsa-e разгоняется за 2,8 секунды, до «сотни» — за 8,1 секунды. Режимы работы силовой установки можно переключать между Normal, Eco и Sport.
В список оснащения новинки вошли неослепляющие матричные фары IntelliLux LED, состоящие из восьми отдельных элементов, работающих под управлением камеры высокого разрешения. В зависимости от трафика и освещения они могут отключаться независимо друг от друга. Corsa-e умеет распознавать дорожные знаки и может быть укомплектована адаптивным ограничителем скорости. Кроме этого, для модели предлагается медиакомплекс Navi Pro с 10-дюймовым дисплеем и доступам к онлайн-сервисам Opel Connect.