Опубликовано 15 октября 2013, 18:44

Новый хот-хэтч Mazda3 MPS станет полноприводным

У Mazda3 впервые появится версия с четырьмя ведущими колесами
Компания Mazda рассматривает возможность выпуска "заряженной" версии "тройки" нового поколения с системой полного привода. Это стало возможным благодаря тому, что хот-хэтч разделит платформу с кроссовером CX-5.
Mazda3
Mazda3
© Mazda

Компания Mazda рассматривает возможность выпуска "заряженной" версии "тройки" нового поколения с системой полного привода. Если это произойдет, то хот-хэтч Mazda3 MPS получит полноприводную трансмиссию впервые в истории. Об этом сообщает австралийское издание Drive.

"Трешка" MPS нового поколения в случае появления у нее полного привода не станет первой "заряженной" моделью японской компании с четырьмя ведущими колесами. Система полного привода использовалась на 260-сильном седане Mazda6 MPS первого поколения.

Вероятность появления полноприводной модификации связана с тем, что "тройка" нового поколения построена на платформе, родственной с шасси кроссовера CX-5. По словам заместителя руководителя проекта Mazda3 Такеро Мариучи, с технической точки зрения интеграция полного привода в хот-хэтч не представляет для японского автопроизводителя ничего сложного. При этом пока непонятно, станет ли MPS-версия исключительно полноприводной или будет доступен вариант с парой ведущих колес.

Ранее сообщалось, что Mazda3 MPS после смены поколения впервые может лишиться турбированного мотора. Вместо него на модели используют двухлитровый атмосферный двигатель семейства SkyActiv, отдача которого составит более 200 лошадиных сил («заряженная» «тройка» прошлого поколения развивает 260 лошадиных сил). Помимо этого, хот-хэтч может получить модификацию с дизелем, которая стала бы конкурентом Volkswagen Golf GTD.

Хэтчбек Mazda3 нового поколения дебютировал в конце июня. Седан рассекретили несколькими днями позже. На российском рынке модель доступна с тремя бензиновыми моторами, самый мощный из которых выдает 150 лошадиных сил, и в четырех комплектациях. Самая дешевая версия четырехдверки оценена в 645 тысяч рублей, пятидверки – в 700 тысяч рублей.