6 сентября, 12:45

Alpine вернула купе A110 в ралли

Французская марка представила раллийный вариант спорткара

Принадлежащий Renault бренд Alpine представил раллийный вариант купе A110. Автомобиль будут продавать частным гоночным командам по цене от 150 тысяч евро (около 11 миллионов рублей), а его дебютные заезды пройдут в 2020 году. Предшественник спорткара успешно выступал в гонках в 70-х годах.

Двухдверка Alpine A110 Rally основана на версии A110S, но с алюминиевым шасси от гоночных A110 GT4 и Cup. В соответствии с раллийной спецификацией у машины появилась трехрежимная гидравлическая подвеска, тормоза Brembo, одобренный FIA каркас безопасности, ковшеобразные сиденья Sabelt с шеститочечными ремнями, антиблокировочная система Bosch Motorsports, настраиваемый трекшн-контроль и защищенный топливный бак на 65 литров.

>
Reload
1 / 21

Как и серийный A110S, раллийное купе оснащено 1,8-литровым турбомотором, но вместо 292 лошадиных сил (350 Нм момента) он выдает более 300 сил. Тяга на задние колеса передается через гоночную шестиступенчатую секвенталку с подрулевыми лепестками (у обычной машины «робот») и дифференциал повышенного трения. Динамические характеристики по традиции для гоночных машин не приводятся. Серийной на разгон до «сотни» требуется 4,4 секунды.

Alpine A110 образца 60-70-х годов, чьим наследником является современный спорткар, успешно выступал в гонках. В 1971 году «Альпины» с двигателями от Renault 16 финишировали на первом, втором и четвертом местах в Ралли Монте-Карло, а в 1973-м 110-е принесли Alpine-Renault победу в первом чемпионате WRC.