Универсал Audi A6 теперь можно заряжать от розетки
Avant-вариант обзавелся гибридной версией с функцией подзарядкиНовая версия универсала комплектуется силовой установкой, в состав которой входит 252-сильный бензиновый турбодвигатель объемом 2,0 литра и электромотор мощностью 143 силы. Суммарная отдача агрегатов достигает 367 лошадиных сил. Для 55 TFSI e предусмотрены аккумулятор емкостью 14,1 киловатт-часа, семиступенчатая роботизированная коробка S tronic и система полного привода quattro.
Заявленный разгон от 0 до 100 километров в час составляет 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. При езде на электричестве гибрид способен разгоняться только до 135 километров в час.
я выбрал вместо рекламы.
A6 Avant 55 TFSI e quattro расходует 1,9-2,1 литра топлива в смешанном цикле. От стандартного A6 Avant гибридную версию можно отличить по затемненным элементам экстерьера и 19-дюймовым колесным дискам с красными суппортами.
A6 Avant сменил поколение весной 2018 года. Все версии оснащены приводным стартер-генератором, 48-вольтовой бортовой сетью и отдельным литий-ионным аккумулятором. Кроме того, универсал получил четыре варианта подвески: стандартную со стальными пружинами, заниженную спортивная, вариант с адаптивными амортизаторами и адаптивную с пневмоопорами.
В марте 2020 года A6 Avant получил Одобрение типа транспортного средства в России вместе с «заряженными» S6 и S7 и «приподнятый» A6 allroad quattro. Цены на модель пока не объявлены.