Aston Martin переведет классические модели на электротягу
Компания представила комплект для обратимой конверсии исторических моделейПодразделение Aston Martin Works, которое реставрирует классические «Астоны», разработало первый в мире «кассетный» набор для конверсии исторических моделей с ДВС в электрокары. Первым новую силовую установку получил DB6 MkII Volante образца 1970 года, который был построен на предприятии в Ньюпорте Пагнелле, где сейчас находится центр Aston Martin Works.
В компании рассчитывают, что перевод классических автомобилей на электротягу в будущем позволит вписаться в новые экологические правила, ограничивающие использование машин с традиционными ДВС. «Кассета», по сути, смонтированные в общем корпусе электромотор, блок батарей и силовая электроника, устанавливается на штатные места крепления двигателя и коробки передач. В случае необходимости конверсию можно «обратить» и вернуть автомобиль к оригинальному состоянию.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/12/05/08/2845446/e7e88cc338e219d1a863e2f63882ee368a688c02.jpg)
/imgs/2018/12/05/08/2845447/8c8cd441f7b5a9e496aedfc790e1968480b81190.jpg)
/imgs/2018/12/05/08/2845449/1b8f432e135abe8cbf2e0deac3a1a8dcc82aa39e.jpg)
/imgs/2018/12/05/08/2845448/32dcd5e726e80f86e26abe161fd19c3c9bb1e48b.jpg)
/imgs/2018/12/05/08/2845450/976f3493b23c3220dbe88533fc542b1b46e2d959.jpg)
При разработке силовой установки использовался опыт, полученный командой инженеров на последних этапах разработки электрического Rapide E и моделирования будущих моделей бренда Lagonda. Основой серийного варианта «кассеты» станут ключевые компоненты силовой установки Rapide E, а контроль за расходованием электроэнергии будет осуществляться через установленный в салоне дисплей. Переоборудовать клиентские машины Aston Martin Works начнет уже в следующем году.
/imgs/2018/12/05/08/2845459/7d197567a7ba676bea76664e7d98a77c1163fad4.jpg)
/imgs/2018/12/05/08/2845458/25fcaffefd0882dc219d6fd805d1eb6851f4a7ad.jpg)
Перевести классику на электротягу пытается и Jaguar, но ради сохранения аутентичности такая конверсия также будет обратимой. Как это будет выглядеть компания продемонстрировала на примере E-Type Zero — родстера с 299-сильным электромотором, одноступенчатой редукционной передачей и батареей емкостью 40 киловатт-часов. Без подзарядки электрический E-Type может проезжать до 270 километров.