Коллекционный Aston Martin без лобового стекла оценили почти в миллион долларов
Баркетту V12 Speedster выпустят ограниченным тиражом, а ее основным конкурентом станет McLaren ElvaО спидстере известно следующее: это совместное творение ателье Q by Aston Martin и центра дизайна Aston Martin Design, на проектирование и подготовку к производству которого ушло больше года. При разработке V12 Speedster дизайнеры и инженеры черпали вдохновение в истории марки, а именно в двух автомобилях. Первый – это гоночный DBR1, который побеждал в «24 часах Ле-Мана» в 1959 году и марафоне «1000 километров Нюрбургринга». Второй – спидстер CC100 2013 года, выпущенный к 100-летнему юбилею Aston Martin.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/03/04/09/3809114/ae34be36a989142beb8a48a65437f355a0f5ef5e.jpg)
/imgs/2020/03/04/09/3809124/b53a54944f9f78a73fb20af87064f6d8586d7adc.jpg)
/imgs/2020/03/04/09/3809128/07d7a93b9b5e6794ca825ba1ec24c92600b3a15b.jpg)
/imgs/2020/03/04/09/3809139/27b78cfbc9d76cc1609d96a18d2478a31f37c672.jpg)
/imgs/2020/03/04/09/3809138/550afa10d8aa6bc0c15624598b22a13275ef2e1d.jpg)
/imgs/2020/03/04/09/3809117/22933a16c19cb57ecc008cf1122af18bc9a06d4a.jpg)
/imgs/2020/03/04/09/3809118/2e3b3aec50f71bed326db366451b09193cc25c69.jpg)
/imgs/2020/03/04/09/3809119/a22b8937572b11874cfaecfdeee60956da8c9151.jpg)
В движение V12 Speedster приводит 5,2-литровый мотор V12 с парой турбонагнетателей, заявленная мощность которого составляет 700 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Двигатель работает в тандеме с восьмидиапазонной автоматической коробкой ZF. С такой установкой автомобиль разгоняется с места до 100 километров в час за 3,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 километров в час.
Баркетта – это тип кузова с двумя боковыми дверями и одним рядом сидений, особенностью которого является минимальное по высоте лобовое стекло (которое также может быть складным или отсутствовать вовсе). Такой автомобиль также есть, например, в линейке McLaren – это модель Elva.
Баркетта Aston Martin получила 21-дюймовые колеса, углерод-керамические тормоза (410 миллиметров на передней оси и 360 миллиметров – на задней), а также специально разработанную выхлопную систему из нержавеющей стали. Для отделки салона использовали углепластик, кожу и покрытый хромом алюминий. Перед пассажиром вместо традиционного перчаточного ящика установлена съемная кожаная сумка.
Новинка уже доступна для заказа. Поставки начнутся в первом квартале 2021 года.