Дрэг-гонка Audi: RS 3, RS 5, RS 6 и RS Q8 против R8 и e-tron GT
Полноприводные Audi разных классов посоревновались на прямойAudi RS e-tron GT мощнее и тяжелее соперников. Электромобиль развивает 637 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента, весит 2347 килограммов и стоит 113 тысяч фунтов стерлингов.
На другом полюсе суперкар R8 Performance с атмосферным 5,2-литровым 620-сильным (580 Нм) двигателем V10. Снаряжённая масса купе — 1595 килограммов, цена в Великобритании — 147 тысяч фунтов стерлингов.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/01/22/16/5187022/45335e9a93f926f30eb65b12ec3e8ba6b18ecd3b.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/01/22/16/5187021/decde298159b7a4d8d3fbc3f9bd5b349fdc44b11.jpg)
© Audi RS e-tron GT
В активе нового хэтчбека RS 3 Sportback «турбопятёрка» 2.5 (400 сил, 500 Нм), пятидверка весит 1570 килограммов и стоит 51 тысячу фунтов стерлингов. Лифтбек RS 5 Sportback с двигателем V6 2.9 (450 сил, 600 Нм) тяжелее на 170 килограммов и стоит на 20 тысяч фунтов дороже.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/01/22/15/5186952/eb644975c897920c21bc42ef018de81ab4147841.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/01/22/15/5186949/d2fe62ba3e99998620c301a2a2ffed06c73eca52.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/01/22/15/5186951/7958169dda1ce2b43ac27c303ac01f1b95851add.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/01/22/15/5186948/1850433be487cb47f7dac5069c6c7ab1381f57d0.jpg)
© Audi RS 3 Sportback
RS 6 Avant и RS Q8 по технике идентичны — 4,0-литровые «битурбовосьмёрки» развивают 600 сил и 800 Нм крутящего момента, а тяга передаётся через 8-скоростной «автомат». Однако универсал чуть дешевле (98 против 107 тысяч фунтов стерлингов) и легче кроссовера (2075 против 2347 килограммов).
Шесть моделей Audi RS уместились в 0,7 секунды в гонке на четверть мили с места, причём суперкар R8 оказался отнюдь не фаворитом. Однако в заездах с хода с 50 миль в час на полмили и милю купе отыгралось, а итогового победителя определил тест тормозов.