Audi RS 4 Avant и RS 5 стали быстрее и громче
Для моделей разработали два пакета опцийПакеты competition и competition plus включают новый «спортивный» выпуск с более эмоциональным звучанием. Причем это достигается не только лишь заменой магистрали, но и уменьшением изоляции между моторным отсеком и салоном (минус 8 килограммов массы). Вдобавок изменена программа управления двигателем. Новые настройки получили АБС, активный дифференциал и рулевое управление. Пересмотрен алгоритм работы восьмиступенчатого автомата, что повысило его скорострельность и сделало разницу между отдельными режимами более очевидной.
Помимо этого, пакет competition включает углерод-керамические тормоза и трековые шины Pirelli P Zero Corsa. А competition plus — винтовую подвеску с ручной регулировкой сжатия, отбоя и клиренса, более жесткие пружины и стабилизаторы. Стандартный дорожный просвет с такой опцией будет на 10 миллиметров ниже обычных «эр-эсок», но для пущей азартности машину можно опустить ещё на столько же.
Результатом будет выигрыш в динамике. Разгон до ста у Audi RS 4 Avant сократится на 0,2 секунды, до 3,9; у RS 5 Coupe/Sportback — на 0,1, до 3,8 секунды. Максимальная скорость увеличится до 290 километров в час, хотя прежним потолком были 280 километров в час.
Машины с пакетами competiton можно будет опознать по боковым зеркалам , вставкам в бампере и диффузору из «матового углепластика», а также глянцевым чёрным боковинам сидений.
Базовый пакет оценен в 7875 евро, или 538 тысяч рублей, competition plus — в 11 875, что соответствует 811 700 рублей. Таким образом, Audi RS Avant с койловерами будет стоить около 98 тысяч евро (6,75 млн рублей), а RS 5 Sportback — около 99 тысяч (6,8 млн).