Audi откажется от хэтчбека A1 в пользу компактного электрического минивэна
Кроме того, марка откажется от нескольких моделей с ДВСПо словам Маркуса Дюсманна, решение о возможном завершении производства хэтчбека A1 связано с большим разнообразием предложений в этом классе. В настоящий момент конкурентами модели являются Volkswagen Polo, Skoda Fabia и даже Seat Ibiza. К тому же, курс на электрификацию, которого придерживаются многие автопроизводители, не выгоден для компактных моделей. Затраты на их переоборудование превышают общий предельный доход. Таким образом, если A1 все-таки канет в лету, самым маленьким Audi может стать кроссовер Q2.
646 сил и 3,3 секунды до «сотни»: представлен первый серийный электроседан Audi
В то же время глава Audi заявил, что компания все-таки работает над созданием небольшого «народного» электромобиля, стоимость которого может составить около 18 000 фунтов стерлингов (примерно 1,8 миллиона рублей по текущему курсу). Таким решением может стать возрожденный субкомпактный минивэн A2, который марка выпускала с 1999 по 2005 год. Предполагается, что в основу новой модели ляжет концепт AI:ME, который компания представила в прошлом году.
Помимо этого, Audi продолжит сокращение собственной линейки моделей, оборудованных двигателями внутреннего сгорания. В первую очередь компания остановит производство автомобилей, которые в какой-то степени похожи на существующие или перспективные электромобили.
В начале февраля компания Audi открыла в России прием заказов на электрический купе-кроссовера e-tron Sportback. Цены на новинку начинаются от 6 485 000 рублей, что на 205 тысяч дороже обычного e-tron.
Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron – прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!