СМИ узнали о «заряженной» RS-версии Audi Q7
Немцы начали разработку самого мощного Q7 второго поколенияКомпания Audi начала работать над созданием «заряженной» модификации внедорожника Q7 второго поколения, представленного в середине января на Детройтском автосалоне. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Top Gear.
Другая "заряженная" версия Q7 получит индекс S. Ее оснастят новым трехлитровым дизелем V6 с «электрической» турбиной мощностью 385 лошадиных сил.
На данный момент перед разработчиками стоит вопрос о том, какой двигатель окажется наиболее оптимальным для RS-версии внедорожника. «Будет это дизельный или бензиновый мотор? Вполне возможно, что даже и дизельный, но не двенадцатицилиндровый, так как он слишком тяжелый для такого автомобиля», – отметил собеседник Top Gear.
Не исключено, что Audi RS Q7 оснастят модернизированной четырехлитровой бензиновой твин-турбо «восьмеркой», которая сейчас устанавливается на «горячий» универсал RS6 Avant и хэтчбек RS7 Sportback, где он выдает 560 лошадиных сил. Ранее сообщалось, что немцы намерены форсировать этот агрегат приблизительно на 50 сил.
С таким двигателем «заряженный» Q7 сможет составить конкуренцию Mercedes-AMG GLS 63 (до переименования – GL63 AMG) с 5,5-литровым твин-турбо мотором V8 мощностью 557 лошадиных сил, а также внедорожнику BMW X5 M, который оснащается 4,4-литровой битурбированной «восьмеркой», развивающей 575 сил.
Audi Q7 второго поколения получился на 325 килограммов легче и на 26 процентов экономичнее предшественника. В моторную гамму новинки вошли 2,0- и 3,0-литровые бензиновые моторы мощностью 252 и 333 лошадиные силы соответственно. Дизельная линейка включила две трехлитровых «шестерки», развивающие 218 и 272 лошадиные силы.
Заказы на внедорожник начнут принимать в Европе весной 2015 года. В Германии новинка обойдется минимум в 61 тысячу евро.