Производство автомобилей Aurus продолжится, несмотря ни на что
Уровень локализации представительских автомобилей пообещали довести до 100 процентовПо состоянию на середину июня в России работают четыре из почти двух десятков заводов: это АвтоВАЗ в Тольятти, который с 8 июня производит «антикризисную» версию Lada Granta, Haval в Тульской области (там налажен выпуск F7, F7x, Jolion, H9 и совершенно нового кроссовера Dargo), УАЗ в Ульяновске и, как выяснилось, Aurus в Татарстане.
Последний раз представители Aurus комментировали работу завода в начале июня. Тогда они сделали неожиданное заявление, что предприятие не испытывает дефицита комплектующих даже несмотря на то, что почти половина деталей в модели Senat, единственной, которую собирают в Елабуге, иностранного производства. Теперь же риторика несколько изменилась: по словам Мантурова, проблемы с поставками есть, но автопроизводитель их решает.
Сборка Аурусов организована в особой экономической зоне «Алабуга». В настоящее время производство локализовано примерно на 60 процентов, но перед компанией стоит глобальная задача увеличить процент локализации до 100 процентов.
«Я считаю, что перед нами стоит большая работа по глубокой локализации всего автопрома, включая такой бренд, как Аурус. Впереди нас ждут времена, когда все составные части автомобиля должны быть на 100 процентов локализованы в нашей стране», — заявил в начале лета генеральный директор «Алабуги» Тимур Шагивалеев.