Названы худшие классические автомобили, которые не стоит покупать
Эти модели отличались низким качеством, малой мощностью и иногда непривлекательным дизайномСогласно свежему индексу инвестиционной привлекательности предметов роскоши от консалтинговой компании Knight Frank, за год цены на классические автомобили выросли на три процента, а за 10 лет — на 164. Это не самый лучший показатель, ведь стоимость коллекционных виски за тот же период подскочила на 428 процентов.
Между тем автомобили продолжают активно продавать и покупать. Однако чем ниже цена классики, тем больше шансов получить низкокачественный продукт. И в списке из 10 машин, не рекомендованных к покупке, первое место досталось Pontiac Fiero.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/13/13/5493116/ccdc21214b0798cadfe5e959f92d5c2389bad37e.jpeg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/13/13/5493120/6e456c6d65f011a19061a896624b9a2183aa227c.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/13/13/5493122/1194c66a609477fc9586c42026e827b40fe683db.jpeg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/13/14/5493128/f674ecb23289ffd97a8d1b6f6c97915d09e38532.jpeg)
AMC Gremlin
Спорткар выпускался всего пять лет и разошелся в количестве 370 тысяч экземпляров. Модель неплохо выглядела, технологически соответствовала своему времени, но ранние машины из-за ошибки на производстве часто заканчивали жизнь со сгоревшими двигателями. Концерну General Motors даже пришлось объявить массовый отзыв, хотя Fiero это уже не спасло. Также HotCars не в восторге от AMC Gremlin (1974). Дизайн субкомпакта они называют «безобразным», а ездовые качества — откровенно слабыми.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/13/14/5493133/2acc399d69df04aaa5de98c0b0ea1df2cef3cf05.jpeg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/13/14/5493135/2d0f78d8007e83b08a1ff576101cc5cb2b05daab.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/13/14/5493153/864a47f85e84f7d91e830b65cf92b9f65b698803.jpeg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/13/14/5493156/e1e4ad9cee282d61714099f966e055d33d8e3452.jpeg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/07/13/14/5493160/d108c5e205fe8836423cbb9a321471197ed848b7.jpg)
Cadillac Allante
Не рекомендуют покупать и Triumph TR7 (1978), который отличался маломощным двигателем («атмосферник» 2.0, 87 л.с., 137 Нм) и низким качеством сборки, а также родстер Triumph Spitfire 1500 с теми же самым проблемами.
Сомнительным будет выглядеть и приобретение Ford Pinto. Модель отозвали через два месяца после начала продаж из-за проблемы с педалью газа, но хуже всего то, что её незащищенный топливный бак мог взорваться во время аварии.
Ещё один автомобиль — родстер Cadillac Allante (1987) — запомнился слабой динамикой, плохими тормозами и протекающей крышей. У Mazda RX-7 (1982) часто отказывал двигатель, а его ремонт становился головной болью для владельцев.
Дитя нефтяного кризиса 1973 года Ford Mustang II был совсем не маслкаром, а Dodge Dart (1962) не отличался красотой. Наконец, первое место в списке досталось субкомпактому хэтчбеку Chevrolet Chevette (1979). Машина разваливалась ещё на конвейере, а разгон до 60 миль в час (97 км/ч) у неё занимал долгие 20 секунд.