Названы худшие классические автомобили, которые не стоит покупать
Эти модели отличались низким качеством, малой мощностью и иногда непривлекательным дизайномСогласно свежему индексу инвестиционной привлекательности предметов роскоши от консалтинговой компании Knight Frank, за год цены на классические автомобили выросли на три процента, а за 10 лет — на 164. Это не самый лучший показатель, ведь стоимость коллекционных виски за тот же период подскочила на 428 процентов.
Между тем автомобили продолжают активно продавать и покупать. Однако чем ниже цена классики, тем больше шансов получить низкокачественный продукт. И в списке из 10 машин, не рекомендованных к покупке, первое место досталось Pontiac Fiero.
Спорткар выпускался всего пять лет и разошелся в количестве 370 тысяч экземпляров. Модель неплохо выглядела, технологически соответствовала своему времени, но ранние машины из-за ошибки на производстве часто заканчивали жизнь со сгоревшими двигателями. Концерну General Motors даже пришлось объявить массовый отзыв, хотя Fiero это уже не спасло. Также HotCars не в восторге от AMC Gremlin (1974). Дизайн субкомпакта они называют «безобразным», а ездовые качества — откровенно слабыми.
я выбрал вместо рекламы.
Не рекомендуют покупать и Triumph TR7 (1978), который отличался маломощным двигателем («атмосферник» 2.0, 87 л.с., 137 Нм) и низким качеством сборки, а также родстер Triumph Spitfire 1500 с теми же самым проблемами.
Сомнительным будет выглядеть и приобретение Ford Pinto. Модель отозвали через два месяца после начала продаж из-за проблемы с педалью газа, но хуже всего то, что её незащищенный топливный бак мог взорваться во время аварии.
Ещё один автомобиль — родстер Cadillac Allante (1987) — запомнился слабой динамикой, плохими тормозами и протекающей крышей. У Mazda RX-7 (1982) часто отказывал двигатель, а его ремонт становился головной болью для владельцев.
Дитя нефтяного кризиса 1973 года Ford Mustang II был совсем не маслкаром, а Dodge Dart (1962) не отличался красотой. Наконец, первое место в списке досталось субкомпактому хэтчбеку Chevrolet Chevette (1979). Машина разваливалась ещё на конвейере, а разгон до 60 миль в час (97 км/ч) у неё занимал долгие 20 секунд.