Подсчитан реальный расход гибрида Bentley Bentayga. Он оказался невпечатляющим
Гибридная модификация оказалась не самой экономичнойВыяснилось, что в реальных условиях гибридная модификация оказалась не самой экономичной в линейке внедорожников Bentley. При движении по трассе гибридный кроссовер расходует 11,2 литра на 100 километров. Бензиновый вариант в тех же условиях израсходовал на литр меньше.
В смешанном цикле использование гибрида оказалось выгоднее: расход составил 12,4 литра на 100 километров. Бензиновый кроссовер потратил на 1,4 литра больше.
я выбрал вместо рекламы.
Первый гибридный автомобиль в линейке Bentley оборудован трехлитровым бензиновым двигателем V6, работающим в паре с электромотором и тяговым аккумулятором емкостью 17,3 киловатт-часа. Общая мощность гибридной установки составляет 449 лошадиных сил.
Бензиновый кроссовер оснащен четырехлитровым V8 мощность 550 лошадиных сил. По данным EPA, Bentley Bentayga Hybrid способен проехать на электротяге всего 29 километров.
Гибридный кроссовер способен разгоняться до «сотни» за 5,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 254 километра в час. В то же время бензиновая модификация внедорожника набирает 100 километров в час за 4,5 секунды, а его предельная скорость достигает 290 километров в час. В России Bentayga Hybrid не продается, а за бензиновую модификацию придется заплатить минимум 14 490 000 рублей.
В прошлом месяце стало известно, что британское автомобильное ателье Mulliner, специализирующееся на модификациях Bentley, рассматривает возможность создания [кабриолетов] (https://motor.ru/news/benteyga-cabriolet-mulliner-07-03-2020.htm) на базе Bentayga. Если это произойдет, то скорее всего версия внедорожника с открытой крышей будет эксклюзивной, а все кроссоверы-кабриолеты могут быть забронированы еще на этапе разработки, как это случилось с самым дорогим и эксклюзивным автомобилем британской компании – родстером [Bacalar] (https://motor.ru/news/bentley-bacalar-debut-03-03-2020.htm).