Опубликовано 03 марта 2020, 14:02

Родстер Bacalar стал самой редкой и дорогой моделью Bentley

Коллекционный гранд-турер создан совместно с ателье Mulliner
Компания Bentley и старейшее британское кузовное ателье Mulliner представили баркетту Bacalar — эксклюзивный родстер с оригинальным экстерьером, созданный на базе купе Continental GT. Новинка станет первым двухместным автомобилем Bentley с 1930 года и будет выпущена тиражом 12 экземпляров. Цена — от 1,5 миллиона фунтов стерлингов.
Родстер Bacalar стал самой редкой и дорогой моделью Bentley
© Bentley

Визитная карточка Bacalar — созданный с нуля по мотивам прототипа EXP 100 GT кузов. Дизайном модели занималось придворное ателье Mulliner — старейшая кузовостроительная компания, созданная в 1897 году и ведущая свою историю с конца 18 века.

Стилистам фирмы удалось сохранить на мелкосерийном родстере преемственность с концептом за счет структуры задних фонарей, рисунка 22-дюймовых колесных дисков и формы передних фар. С обычным кабриолетом Continental GTC новинку роднят только дверные ручки — все остальные элементы были разработаны специально для Bacalar.

По архитектуре интерьер Bacalar похож на донорский кабриолет: сходства подчеркивают виртуальные приборы, «трехгранная» панель, селектор трансмиссии и конфигурация центрального тоннеля.

У баркетты оригинальный руль, дверные карты и графический интерфейс, иное оформление воздуховодов по центру, специальные сиденья из натуральной шерсти с 148 тысячами стежков. Особый штрих — использование для отделки салона дерева из торфяных болот, возраст которого превышает 5000 лет. Кроме того, предусмотрен эксклюзивный комплект дорожных сумок, выполненных из тех же материалов и в той же цветовой гамме, что и сиденья.

Форм-фактор Continental GT на баркетте сохранен: новинка отличается только расширенной на 20 миллиметров задней колеей. Разработчики были ограничены габаритными размерами исходных купе/кабриолета, так что у Bacalar тот же наклон лобового стекла, идентичные передний и задний свесы и колесная база.

Бензиновый 6,0-литровый W12 с двумя турбонагнетателями форсирован на 24 лошадиные силы до 659 лошадиных сил при неизменных 900 Нм крутящего момента; двигатель сочетается с 8-ступенчатым преселективным «роботом» и системой полного привода. Шасси с активными стабилизаторами перешло от обычного Continental GT.

Bentley Bacalar — самая дорогая и редкая среди новых моделей бренда. Несмотря на стартовую цену в 1,5 миллиона фунтов стерлингов (127,5 миллиона рублей по текущему курсу). Весь тираж родстеров распродан.