Опубликовано 18 декабря 2014, 21:33

Volvo разработает большой универсал

В 2018 году шведы выпустят модель V90 в стиле женевского концепта Estate
Компания Volvo выпустит полноразмерный универсал под названием V90. Новинку построят на базе флагманского седана S90, который заменит в линейке шведской марки модель S80. Универсал станет «практически точной копией» концепт-кара Concept Estate.
Volvo Estate Concept
Volvo Estate Concept
© Volvo

Компания Volvo выпустит полноразмерный универсал под названием V90. Новинку построят на базе флагманского седана S90, который заменит в линейке шведской марки модель S80. Об этом со ссылкой на руководителя подразделения «Вольво» по разработке больших машин Денниса Нобелиуса сообщает издание Digital Trends.

По словам Нобелиуса, универсал станет «практически точной копией» концепт-кара Concept Estate, показанного весной нынешнего года на Женевском автосалоне. Трехдверный автомобиль с кузовом типа «Shooting Brake» стал третьим по счету прототипом Volvo, выполненным в новой фирменной стилистике. Ее концепция разрабатывалась под руководством вице-президента по дизайну «Вольво» Томаса Ингенлата.

Volvo разработает большой универсал

Volvo V90, как и S90, построят на модульной платформе SPA. В линейку моторов новинок войдут бензиновые и дизельные турбированные «четверки» семейства Drive-E. Ранее сообщалось, что производство флагманского седана наладят на заводе в китайском городе Дацин в 2016 году. Не исключено, что универсал встанет на конвейер этого же предприятия годом позже.

Volvo разработает большой универсал

Кроме того, шведская марка совместно с китайцами построит компактный кроссовер, который получит название XC40. В его основу ляжет новая модульная архитектура CMA (C-Segment Modular Architecture), которую Volvo разрабатывает совместно с компанией Geely. Вседорожник, который сможет побороться за покупателей с BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, появится в 2018 году.

Ранее компания Volvo представила концепцию своей новой глобальной маркетинговой стратегии. В частности, шведы хотят продавать свои машины через интернет на всех рынках. Кроме того, производитель собирается оптимизировать свои затраты на рекламу, а также намерен принимать участие только в самых крупных мировых автосалонах (не более одного моторшоу в каждом регионе за год).