Редкий 47-летний BMW Turbo пустят с молотка за 10 миллионов рублей
Всего построили чуть больше 1600 подобных спорткаровBMW 2002 Turbo выпускали с 1973 по 1975 год. С данной модели началась эпоха турбированных двигателей. Если на массовые баварские автомобили ставили атмосферные «четвёрки» объёмом 1,6, 1,8 и 2,0-литра, то версия Turbo получила двухлитровый наддувный агрегат мощностью 170 лошадиных сил (240 Нм) с механическим впрыском топлива. В паре с двигателем в купе работает пятиступенчатая «механика». До «сотни» спорткар разгоняется за 6,6 секунды, при максимальной скорости в 209 километров в час.
Выставленный на продажу экземпляр сошел с конвейера в 1974 году. Последние три года спортивное купе прошло полную реставрацию, в процессе которой BMW вернули оригинальный белый цвет кузова, трехцветные наклейки, а также хромированный задний бампер и молдинг поясной линии. Кроме того, на автомобиль установили расширители колесных арок, по аналогии с оригинальной машиной начала 70-х годов прошлого века.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Обут 2002 Turbo в такие же колесные диски Alpina, которые устанавливали на купе тех времен. Салон BMW, полностью выполненный из натуральной черной кожи, также прошел восстановление, после чего выглядит идеально. Единственным отличием от оригинального BMW Turbo является наличие люка. В остальном весь функционал полностью повторяет классическую начинку купе. За 47 лет эксплуатации спорткар проехал всего 25 700 километров. В ходе грядущих торгов за идеально отреставрированный BMW 2002 Turbo планируют выручить от 120 000 до 140 000 долларов (примерно от 9 до 10,4 миллионов рублей по текущему курсу).
Каждый пятый BMW оснастят электромотором
В июле прошлого года на аукционе Bring & Trailer выставили на торги другой классический BMW в идеальном состоянии. Модель M3 E30 1988 года выпуска с пробегом 13 000 километров продавец оценил в 120 000 долларов (примерно 8,8 миллиона рублей по текущему курсу).