BMW объявила конкурс на лучшую идею для автомобильной видеоигры
Авторам лучших идей выплатят по пять тысяч долларов на реализацию проектаКонкурс баварская марка проводит совместно со швейцарской компанией AirConsole, которая предоставит свои однопользовательские и многопользовательские игры для BMW. Задача конкурсантов — создать игру для машины, не просто перенести существующую программу на тачскрин мультимедийной системы.
В AirConsole отмечают, что возможность использования телефонов сделает игры «доступными и увлекательными для большинства». Игровые контроллеры есть не у всех, а при использовании только экрана руки довольно быстро устают.
Помимо первичного вознаграждения, один из четырех финалистов, идея которого больше всего понравится жюри, получит дополнительное финансирование на подготовку игры к запуску. Его также пригласят в мюнхенскую штаб-квартиру BMW, где он сможет увидеть свое творение на экране медиасистемы. Позже его игра появится в серийных машинах.
Игровую функцию добавят на 14,9-дюймовый Curved Display уже в 2023 году. Смартфоны можно будет подключать при помощи QR-кода. Однако работать она будет только во время стоянки — к примеру, поможет скрасить ожидание зарядки электрокара.