Электрический BMW iX3 получил первое обновление
Батарейной версии X3 освежили экстерьер и салонСпереди iX3 можно узнать по зауженной оптике, более «агрессивному» бамперу с иными воздухозаборниками и слегка увеличенной решетке радиатора. Сзади также появился пересмотренный бампер с диффузором, изменилось наполнение фонарей. Опциональные светло-голубые акценты, отличающие электрокар от топливных BMW, остались, но сменили расположение.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В салоне установлено новое рулевое колесо, более крупный дисплей информационно-развлекательной системы iDrive актуальной версии. Кроме этого, дизайнеры поработали над архитектурой передней панели консоли и центрального тоннеля, переоформили дефлекторы воздуховодов и физические элементы управления, включая рычаг селектора передач.
Силовую установку обновление не затронуло: iX3 по-прежнему оснащается 286-сильным электромотором (400 Нм), установленным на задней оси, и литий-ионной батареей емкостью 80 киловатт-часов, которую можно пополнить от 10 до 80 процентов за 32 минуты с помощью 150-киловаттного терминала с постоянным током. Запас хода по циклу WLTP – до 460 километров.
я выбрал вместо рекламы.
Новинку представят в сентябре 2021 года на автосалоне в Мюнхене, после чего начнутся продажи со стартовым ценником 67 300 евро (5,8 миллиона рублей) в Германии. Таким образом, с рестайлингом iX3 прибавил ровно тысячу евро, однако в стоимость входит ставший стандартным пакет M-Sport.
В России iX3 не продается, но в начале лета BMW открыла прием заказов на кроссовер iX. Он доступен единственной модификации iX xDrive50 с 523-сильной установкой, но позже в продажу поступит «заряженный» iX M60, который развивает свыше 600 лошадиных сил. Цены начинаются с 8 500 000 рублей.