Опубликовано 26 апреля 2025, 22:22
1 мин.

BMW начала продажи четырехцилиндровых M2, но есть нюанс

Спортивное купе лишилось «битурбошестёрки» по прозаичной причине
BMW начала продажи четырехцилиндровых M2, но есть нюанс. Баварская марка представила гоночный болид с приставкой Racing. Такая BMW M2 не допущена на дороги общего пользования и отличается технически: вместо 3,0-литрового мотора S58 установлена «турбочетвёрка» B48 объёмом 2,0 литра. «Лишние» опции удалены, вварен каркас безопасности, но снаряжённая масса снижена на три центнера (до 1498 килограммов). Цена — от 98 тысяч евро, поставки начнутся в конце года.
BMW начала продажи четырехцилиндровых M2, но есть нюанс
© BMW

Даже без «турбошестёрки» BMW M2 Racing довольно мощная: двигатель рассчитан на 313 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Выхлоп настроен так, чтобы потеря двух цилиндров не сказывалась на звуке. Система охлаждения осталась от 3,0-литрового мотора, поэтому решётку радиатора удалось закрыть практически сплошной заглушкой. Ещё один нюанс — более практичный задний бампер, устойчивый к контактам.

Читайте на тему:

Из опций комфорта остался только кондиционер, хотя мультимедиасистема iDrive тоже есть. Штатные кресла уступили место ковшам Sabelt с карбоновым основанием, дверные карты с ручками удалены ради хлястиков. С завода установлены регулируемые стойки и гоночные колодки, оптимизирован аэродинамический обвес. Однако гоночная BMW M2 оснащается тем же автоматом ZF, только без «экономичной» восьмой передачи.

Обычно на гоночных машинах испытывают решения для серийных моделей, но похоже это не тот случай. BMW признала безальтернативность шести- и восьмицилиндровых двигателей и не планирует переводить «эмки» на 2,0-литровые агрегаты. А вот задний привод и «механика» скоро останутся в прошлом: после рестайлинга M2, M3 и M4 станут полноприводными и с безальтернативным автоматом.

Источник:BMW
Теги: