18-летний BMW M5 продали за рекордные 15 миллионов рублей. И вот почему
Продавец объяснил, в чем ценность на первый взгляд обыкновенной моделиЭрик Келлер является владельцем американского автосалона, который специализируется на возрастных BMW. По его словам, несмотря на то, что M5 кажется совершенно обыденным автомобилем, проданный экземпляр все-таки имеет определенную ценность. Во-первых, подобных BMW M5 в кузове Е39 официально ввезли на территорию США меньше 10 000. Во-вторых, подобные седаны обычно используют для повседневной эксплуатации, в связи с чем, большинство M5 на вторичном рынке имеют огромные пробеги, но этот BMW за 18 лет проехал всего 5100 километров.
С момента дебюта M5 в кузове Е39 автопроизводитель постоянно совершенствовал «заряженный» седан, исправлял недостатки и увеличивал функционал модели. Большинство подобных седанов, представленных на американском рынке, относятся к первым поколениям автомобиля. Проданный же за 200 000 долларов (примерно 15,2 миллиона рублей по текущему курсу) M5 был последней версией кузова Е39.
BMW восстановила уникальную M8 1990 года выпуска с мотором V12
Среди других преимуществ автомобиля продавец назвал идеальное техническое состояние, богатую комплектацию с большим мультимедийным экраном и двухцветным кожаным салоном, а также одного владельца.
Эрик Келлер подчеркнул, что, если бы седан не был окрашен в самый распространенный для модели черный цвет, стоимость экземпляра увеличилась бы на 50 000 – 75 000 долларов (примерно на 3,8 – 5,7 миллиона рублей по текущему курсу).
В августе прошлого года в России появилось объявление о продаже BMW M5 E34 1993 года выпуска за 5,3 миллиона рублей. Высокую цену продавец объяснил идеальным техническим состоянием автомобиля и небольшим пробегом — за 27 лет он проехал всего 26 000 километров.