«Заряженное» купе BMW M8 оказалось быстрее нового Porsche 911 Turbo S
Ателье Manhart форсировало M8 до 823 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего моментаСнаружи BMW M8 Competition от Manhart легко отличить по фирменной чёрно-золотой окраске кузова, карбоновому сплиттеру на переднем бампере, диффузору и спойлеру из углеродного волокна, 100-миллиметровым наконечникам выхлопной системы и 21-дюймовым кастомным дискам с шестью сдвоенными спицами на низкопрофильных разношироких шинах размерности 265/30 R21 спереди и 305/25 R21 сзади.
я выбрал вместо рекламы.
Изменений по технической начинке ещё больше: 625-сильная (750 Нм) 4,4-литровая «битурбовосьмёрка» обзавелась новыми турбокомпрессорами, интеркулером, прошивкой электронного блока управления и нестандартной выпускной системой без катализатора. После доработок отдача мотора возросла до 823 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента.
Специалистам Manhart пришлось заменить штатную подвеску на спортивные койловеры KW с возможностью уменьшения клиренса на 30 миллиметров. Заводские углеродо-керамические тормоза сохранились, но по желанию клиента также могут уступить место более производительным механизмам.
Интерьер улучшен незначительно: логотипы BMW заменены на лейблы Manhart, спицы руля, лепестки коробки передач и зона вокруг селектора автоматической трансмиссии стилизованы под карбон.
По оценкам Manhart, 823-сильное купе M8 набирает первую сотню с места за 2,6 секунды, разгоняется с места до 200 километров в час за 8,3 секунды, а максимальная скорость достигает 311 километров в час. Эти характеристики сравнимы с новым 911 Turbo S в кузове купе, причём по разгону с места тюнинговая BMW быстрее, чем Porsche.
Ателье Manhart умалчивает, во сколько обойдётся столь масштабный тюнинг «восьмёрки». Порядок цен на подобный пакет улучшений на прошлой неделе озвучила мастерская Wheelsandmore — форсировка Audi RS6 до 1010 лошадиных сил и 1250 Нм стоит около 42 тысяч евро (3,34 миллиона рублей).