Одержимость BMW большими «ноздрями» добралась и до мотоциклов
Баварский концерн перенесет спорный стиль современных автомобилей на классический мотоциклВ основе обновленного R 18 лежит классическая рама и подвеска первого издания. Кастомный мотоцикл построят всего в 10 экземплярах. Сборка каждой модели будет осуществляться вручную. Главной особенностью «Духа страсти» стала обтекаемая передняя часть, по форме больше напоминающая скоростной локомотив, нежели мотоцикл.
В пластиковом обтекателе инженеры расположили фирменную массивную радиаторную решетку. Подобные «ноздри» в настоящий момент получили последние автомобили марки. Кроме того, в передней части установили круглую светодиодную фару и защитное пластиковое стекло. Помимо этого, новый мотоцикл получил оригинальное сиденье и защитный кожух заднего колеса.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
BMW представила почти серийный электроскутер будущего
Какой агрегат будет приводить в движение новый мотоцикл пока не раскрывается. Классическую версию BMW R 18 оборудовали 1,8-литровым двухцилиндровым двигателем, отдача которого составляет 91 лошадиную силу (158 Нм). Стоимость ограниченного издания неизвестна.
В ноябре прошлого года румынское ателье KITT Tuning решило, что стоит «примерить» спорный стиль с большими «ноздрями» на BMW прошлой генерации. Тюнеры изготовили сменный пластиковый бампер для BMW 3 и 4 серии поколения F30, который делает автомобили похожими на новые версии.