Опубликовано 07 октября 2020, 09:12
2 мин.

Представлен BMW 128ti c 265-сильным мотором и передним приводом

Продажи таких хэтчбеков начнутся в ноябре этого года
В ассортименте бензиновых версий BMW первой серии появилось сразу три новинки. И самая интересная из них — спортивная 128ti. У такой машины уже «в базе» есть подвеска M Sport с особыми настройками, механический дифференциал повышенного трения, тормоза M Sport и 265-сильный турбомотор.
BMW 128ti
BMW 128ti
© BMW Group

Новый BMW 128ti займёт нишу между доступным с этой осени BMW 120i (178 сил, 280 Нм) и полноприводным M135i xDrive (306 сил, 450 Нм). В отличие от «эмки», Turismo Internazionale сохранил передний привод, так что дистанцироваться от младших «единичек» ему помогают особый внешний декор, расширенный набор стандартного оборудования и, конечно, двигатель — двухлитровая «турбочетверка», развивающая 265 лошадиных сил (400 Нм) и работающая в паре с восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic Sport.

До ста BMW 128ti разгоняется за 6,1 секунды. Для сравнения: BMW 120i на это нужно семь секунд ровно, а M135i xDrive — 4,8 секунды.

Также в активе спортивного хэтчбека есть подвеска M Sport с занижением на 10 миллиметров, более жесткие пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и их опоры; механический дифференциал повышенного трения Torsen в передней оси (коэффициент блокировки на разгоне 31 процент, на торможении — 26 процентов); перенастроенное для «вовлечения в процесс вождения» рулевое управление и тормоза M Sport с моноблочными четырехпоршневыми суппортами спереди и плавающими скобами сзади (размер дисков 360×30 и 300×20 миллиметров соответственно).

Визуально отличить BMW 128ti от других модификаций с пакетом M Sport можно по ярким акцентам на переднем бампере и порогах, плюс декору Extended Shadowline с черными элементами (входит в базовое оснащение машине для рынка Германии), стандартным 18-дюймовым колесам, которые без доплаты можно «обуть» в цепкие шины Michelin Pilot Sport 4, и 90-миллиметровым насадкам на выхлопные патрубки. В салоне из новшество — комбинированная обивка из искусственной кожи Sensatec и ткани, красные акценты и просрочка, а также аксессуары M: ремни безопасности, накладки на педали и пороги.

Помимо BMW 128ti и 120i в гамме «единички» отныне присутствует вариант 116i. Такой хэтчбек оснащен трехцилиндровым турбомотором 1.5 мощностью 109 сил и 190 Нм в паре с шестиступенчатой «механикой» или преселективным «робот» на семь передач. Время разгона до «сотни» — 10,6 секунды.

Отдельно придется заплатить за спортивные кресла с обивкой кожей Dakota (натуральная кожа с окраской синтетическими красителями и скорректированной лицевой поверхностью), мультимедиа на базе OS 7.0, цифровую «приборку» BMW Live Cockpit Professional и проекционный дисплей.

Продажи BMW 128ti начнутся в ноябре этого года. Цена хэтчбека в Германии — минимум 41 574,79 евро, что соответствует 3,8 миллиона рублей. BMW M135i xDrive можно купить за 48 252,1 евро (4,4 миллиона рублей).

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия