Опубликовано 17 апреля 2023, 17:18
2 мин.

Представлен 660-сильный электрический седан BMW i7 M70 xDrive

Это самый мощный и быстрый электромобиль немецкой марки
Компания BMW представила свой самый мощный и быстрый электромобиль. Седан i7 M70 xDrive прошёл подготовку в отделении BMW M. Он разгоняется до ста за 3,7 секунды и может без подзарядки проехать больше 500 километров. Штатно на машине стоит пневматическая подвеска с функцией автоматического выравнивания, интегральное рулевое управление, электромеханические стабилизаторы и тормоза M Sport.
Представлен 660-сильный электрический седан BMW i7 M70 xDrive
© BMW

В гамме новой BMW 7 серии есть версии на любой вкус, от бензиновых и дизельных до гибридных и электрических. При этом батарейный вариант до последнего времени был только один — xDrive60. Теперь же представлен седан i7 M70 xDrive. Он подготовлен отделением BMW M и носит звание самого мощного электрического BMW за всю историю.

Представлен 660-сильный электрический седан BMW i7 M70 xDrive

© BMW

Два его электромотора в сумме развивают 660 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента (максимальное значение тяги доступно лишь при активации M Launch Control или M Sport Boost, по умолчанию — 1015 Нм). До ста «электросемёрка» разгоняется за 3,7 секунды (быстрее 748-сильного XM Label Red). Максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.

Представлен 660-сильный электрический седан BMW i7 M70 xDrive

© BMW

Топовый седан использует задний привод eDrive пятого поколения с шестифазным сдвоенным инвертором. Удельная мощность электромотора равна 2,41 киловатта на килограмм. Показатель на четверть больше, чем у i7 xDrive60. На одной зарядке машина проезжает 488—560 километров, причём здесь имеется специальный режим движения Max Range, который увеличивает дальность хода на 15—25 процентов. Полезная ёмкость батареи — 101,7 киловатт-часа.

Представлен 660-сильный электрический седан BMW i7 M70 xDrive

© BMW

Вся мехатроника у i7 M70 xDrive — со специфическими M-настройками. Кузов спереди усилен дополненной перегородкой. Стандартно седан оснащён пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, поворотным механизмом задних колёс и активной системой подавления кренов. Штатные тормоза — M Sport с дисками увеличенного диаметра.

Представлен 660-сильный электрический седан BMW i7 M70 xDrive

© BMW

Помимо этого, для M70 xDrive предложены задние кресла Executive Lounge, экран BMW Theatre Screen, аудиосистема Bowers & Wilkins и новые варианты окраски кузова. Среди них восемь двухцветных комбинаций, в том числе сочетание «металликов» BMW Individual Liquid Copper / Saphire Black, как на фотографиях, и матовые краски серии Frozen, которые делают из биомассы.

Представлен 660-сильный электрический седан BMW i7 M70 xDrive

© BMW

Наконец, медиасистема в M70 xDrive впервые работает под управлением ОС 8.5. Это последнее поколение фирменных интерфейсов BMW с новым дизайном главного экрана, быстрым доступом к часто используемым функциям и организацией меню, как в смартфонах. С запуском iDrive 8.5 компания перешла на более короткие циклы выпуска обновлений, улучшила информацию по зарядным станциям и оптимизировала работу онлайн-сервисов вроде карт.

Представлен 660-сильный электрический седан BMW i7 M70 xDrive

© BMW

Продажи BMW i7 M70 xDrive начнутся во втором квартале 2023 года. Собирать М-седаны будут вместе с другими вариантами «семёрки» на заводе в Дингольфинге, Германия.