Опубликовано 28 апреля 2022, 14:15
2 мин.

Brabus сделал 900-сильный Mercedes-Maybach GLS

Заряженный кроссовер разгоняется до 100 километров в час за 4,2 секунды
Ателье Brabus представило ещё более мощную версию роскошного Mercedes-Maybach GLS 600. Отдачу кроссовера увеличили до 900 лошадиных сил, добавили к этому новую выпускную магистраль с активными клапанами и низким противодавлением, блок занижения подвески Airmatic Sports, колеса диаметром 24 дюйма и салон Brabus Masterpiece, отделанный кожей тончайшей выделки и украшенный декоративными вставками из «видимого» углепластика.
Brabus сделал 900-сильный Mercedes-Maybach GLS
© Brabus

Осенью прошлого года дебютировал Brabus 800 на базе Mercedes-Maybach GLS 600. Кроссовер подвергли серьезной модернизации, нарастив отдачу штатной «битурбовосьмерки» до 800 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Тем, кому этого покажется мало, адресован Brabus 900. Число в названии указывает на количество «лошадок» под капотом, а также на то, что автомобиль может разгоняться до ста за 4,2 секунды.

Начинка Brabus 900 аналогична внедорожнику 900 Rocket Edition. Рабочий объем мотора 4.0 увеличен до 4,5 литра (по факту 4407 см³), заменены шатуны, поршни и турбокомпрессоры. Выхлопная магистраль сделана из нержавейки, снабжена переключаемыми клапанами и предлагает два режима: спокойный Coming Home и хтонический Sport. В пике кроссовер выдает 900 сил и 1250 ньютон-метров (электронный ограничитель установлен на 1050 Нм). По сравнению с обычным Mercedes-Maybach GLS 600 прирост составил 342 силы и 520 Нм.

Лавина тяги поступает на колеса через девятиступенчатый автомат и полноприводную трансмиссию. Разгон до «сотни» у кроссовера занимает на 0,6 секунды меньше, чем у исходника, а «максималка» вместо 250 равна 320 километрам в час. Внешне Brabus 900 можно опознать по кованым дискам Monoblock M Platinum Edition диаметром 24 дюйма, аэродинамическим элементам из «видимого» углепластика, логотипам Brabus Masterpiece на задних стойках и по роскошному салону.

Как и прежде, Brabus предлагает расширенную отделку кожей тончайшей выделки. Интерьер демонстрационного экземпляра оформлен в черных и бежевых тонах, с узором в форме морских ракушек на сиденьях и подушках. Все кресла здесь оснащены электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. У задних пассажиров есть свой блок кондиционирования с раздельной регулировкой температуры и контролем качества воздуха, а также двумя электрическими обогревателями в ногах.