Brabus построил 900-сильный Mercedes-AMG GLS 63
Кроссовер получил форсированный двигатель, перекалиброванную подвеску и роскошный салонКроссовер Brabus 900 Superblack адресован тем, кому по каким-то причинам не подходят Brabus 900 и Brabus 800 на базе Mercedes-Maybach GLS 600. В основе кроссовера лежит GLS 63, поэтому он быстрее обычной 900-ки, хотя имеет ту же мощность. Под капотом — «битурбовосьмерка» 4.5 (фактический объем — 4407 см³, но в Brabus любят красивые цифры). Агрегату заменили «внутренности», поставили выпуск со сниженным противодавлением, а также новые турбокомпрессоры на шариковых подшипниках.
я выбрал вместо рекламы.
Результат — 900 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента (электронный ограничитель установлен на 1050 Нм). И вся эта лавина тяги идет на колеса через девятиступенчатый автомат и полноприводную трансмиссию. За характерный саундтрек в режиме Sport отвечают адаптер перепускного клапана BoostXtra и выпускная магистраль, оснащенная электронноуправляемым клапаном и титановыми концевыми патрубками. До ста вседорожник разгоняется за 3,6 секунды. Максимальная скорость — 310 либо 330 километров в час (зависит от колес).
Дух Brabus 900 Superblack подчеркивают полностью черный кузов с углепластиковым декором, 24-дюймовые кованые колеса Monoblock Z Platinum Edition и заниженная на 25 миллиметров подвеска. Интерьер, выполненный в черных тонах, привлекает внимание обивкой зернистой кожей с узором Seashell Diamond в форме морских ракушек, накладками из углеволокна под глянцевым лаком и логотипам Brabus Masterpiece на спинках сидений. Ряд кнопок и переключателей имеют эксклюзивное покрытие Shadow Gray.