Опубликовано 07 сентября 2017, 18:02

«Мерседес» E63 S от Brabus: 700 сил и 3,2 секунды до «сотни»

Тюнинг-программу долго обкатывали на гоночном треке
На моторшоу во Франкфурте Brabus представит новую программу доработок для Mercedes-Benz E63 S. Специально для модели компания разработала вспомогательный блок управления двигателем и обкатала его на гоночном треке.
«Мерседес» E63 S от Brabus: 700 сил и 3,2 секунды до «сотни»

На моторшоу во Франкфурте ателье Brabus представит новую программу доработок семейства Mercedes-AMG E63 S. Мощность мотора автомобиля возросла до 700 сил, а время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 секунды по сравнению с базовой машиной.

«Заряженная» модель оснащается восьмицилиндровым турбомотором объемом четыре литра, который на стандартном автомобиле выдает 612 сил (850 Нм). После доработок мощность возрастет на 88 сил, а максимальный крутящий момент достигнет 900 Нм. Двигатель работает в паре с девятидиапазонным «автоматом» и системой полного привода.

На разгон до 100 километров в час седан от Brabus тратит 3,2 секунды, универсал — на 0,1 секунды больше. На все версии устанавливается выхлопная система из нержавеющей стали с электронноуправляемыми заслонками. Она позволяет контролировать звук выхлопа и делать его более «дружелюбным» и «гражданским» при движении по городу.

Для E 63 S «Брабус» также разработал аэродинамический обвес из углеродного волокна. Он состоит из переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками, сплиттера, заднего спойлера и диффузора. Кроме того, в список оснащения входят 21-дюймовые колесные диски и «безграничные возможности» кастомизации интерьера и экстерьера.

«Мерседес» E63 S от Brabus: 700 сил и 3,2 секунды до «сотни»

В этом месяце Brabus также представил самый быстрый и мощный кабриолет в мире. Новинка, построенная на базе «Мерседеса» S 65, оснащена двенадцатицилиндровым битурбо мотором, объем которого был увеличен с 6,0 до 6,3 литра. Мощность агрегата возросла до 900 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достиг 1500 Нм.