Опубликовано 11 сентября 2018, 12:55

Второй моделью Bugatti может стать внедорожник

Компания рассматривает различные варианты типов кузова
В модельном ряду Bugatti может появиться вторая модель, которая будет сильно отличаться от Chiron и ориентированного на трек Divo. По мнению главы марки Стефана Винкельманна, компания сейчас готова к такому шагу. С большей вероятностью, это будет супервнедорожник, а не седан.
Второй моделью Bugatti может стать внедорожник
© Иллюстрация: Peisert Design

В интервью изданию Car Advice Винкельманн сказал, что для постройки новой модели требуются дополнительные инвестиции. Самое сложное сейчас — найти эти средства, так как группа Volkswagen активно вкладывается в разработку электромобилей и беспилотные технологии.

Семейство Chiron также может расшириться. Помимо версии Sport, появится облеченный вариант Superleggera, трековый Super Sport и открытый Aperta. Одновременно с этим может возрасти мощность 8.0 W16, который останется последним агрегатом такого рода.

Семейство Chiron также может расшириться. Помимо версии Sport, появится облеченный вариант Superleggera, трековый Super Sport и открытый Aperta. Одновременно с этим может возрасти мощность 8.0 W16, который останется последним агрегатом такого рода.

Руководство Bugatti рассматривает несколько вариантов типов кузова с привязкой к региональному спросу, изменению предпочтений и ценообразованию. И хотя Винкельманн признает, что многие клиенты марки хотят увидеть большой седан в духе Royale 1927 года, выпуск внедорожника, с финансовой точки зрения, выглядит более логичным шагом

Bugatti Type 41 Royale — один из самых больших и роскошных автомобилей, который также называют «вершиной инженерной мысли» XX века. Длина колесной базы Royale составляла  4300 миллиметров, длина капота, под которым стоял 300-сильный двигатель объемом 12,7 литра — 1650 миллиметров. Всего было выпущено семь экземпляров Type 41:  шесть сохранилось до наших дней, один уничтожен в аварии.

Bugatti Type 41 Royale — один из самых больших и роскошных автомобилей, который также называют «вершиной инженерной мысли» XX века. Длина колесной базы Royale составляла 4300 миллиметров, длина капота, под которым стоял 300-сильный двигатель объемом 12,7 литра — 1650 миллиметров. Всего было выпущено семь экземпляров Type 41: шесть сохранилось до наших дней, один уничтожен в аварии.

Ранее в Сети появилась фотография седана Bugatti, который заметили на парковке дизайн-центра марки в Вольфсбурге. В прошлом году возможность появления такой машины в линейке французской марки подтвердил тогдашний президент компании Вольфганг Дюрхаймер.