Опубликовано 23 декабря 2020, 17:26
2 мин.

Volkswagen попрощался с электрическим Golf. Его выпускали семь лет

Вместо него на заводе в Дрездене будут собирать другой электрохэтчбек – ID.3
Компания Volkswagen попрощалась с электрокаром e-Golf. На дрезденской Gläserne Manufaktur, или Стеклянной Мануфактуре, собрали последний экземпляр «батарейного» хэтчбека – 50 401-й по счету, сообщается в Twitter предприятия. Но конвейер будет пустовать недолго: уже через несколько недель с него начнет сходить хэтчбек ID.3.
Последний e-Golf на заводе в Дрездене
Последний e-Golf на заводе в Дрездене
© Gläserne Manufaktur / Twitter

Volkswagen e-Golf выпускался семь лет: его представили в 2014 году и собирали на мощностях фабрики в Вольфсбурге до лета нынешнего года. В 2017 году производство электрокара наладили в Дрездене – за три года там собрали 50 401 автомобиль. В целом два завода выпустили 145 561 экземпляр электрического «Гольфа».

Обновившийся осенью 2016 года e-Golf оснащался 136-сильным электромотором и разгонялся с места до «сотни» за 9,6 секунды. Максимальная скорость составляла 150 километров в час. Литий-ионная батарея, объем которой с обновлением увеличили с 24,2 до 35,8 киловатт-часа, обеспечивала хэтчбеку запас хода до 200 километров.

Volkswagen ID.3

Volkswagen ID.3

© Volkswagen

Попрощавшись с e-Golf, мануфактура начнет готовить конвейер к производству хэтчбека ID.3, который считается преемником электрического «Гольфа». Его сборка стартует в январе 2021 года. Таким образом, дрезденская фабрика станет вторым предприятием после завода в Цвиккау, которое будет собирать автомобили на электрической модульной архитектуре MEB.

Volkswagen может заменить Polo доступным электрокаром

Эта же платформа ляжет в основу кроссовера ID.4, а также флагманского «зеленого» седана, который составит конкуренцию Tesla Model S. При этом модульная «тележка» позволит Volkswagen продавать электроседан по доступной цене. Ожидается, что его сборка стартует в Вольфсбурге к 2025 году, а объемы производства составят до 300 тысяч экземпляров в год.

Кстати, вы уже смотрели наш новый ролик о самом безумном тюнинге дорогих штучных суперкаров? Он уже на YouTube-канале «Мотора».

Источник: Gläserne Manufaktur / Twitter