Новый Cadillac Escalade: дизель, пневмоподвеска и изогнутый 38-дюймовый дисплей
Роскошный внедорожник пятого поколения дебютировал в Лос-Анджелесе/imgs/2020/02/05/05/3762570/6a3c930888b600bd552d660b9f84933196c4466b.jpg)
Сменив поколение, Cadillac Escalade остался узнаваем: сбоку и сзади внедорожник стилистически не изменился, а дизайн передней части кузова выполнен в духе «младшего» кроссовера XT6. Преемственность с другими Escalade обеспечивается за счёт рублёных форм, фирменной пятиугольной решётки радиатора и вертикальных дневных ходовых огней.
В основе Escalade — новая платформа GMT T1XX, известная по пикапу Chevrolet Silverado и новым Chevrolet Tahoe/Suburban. От «собратьев» по концерну внедорожник Cadillac унаследовал заднюю многорычажку (у машины предыдущего поколения был неразрезной мост) с возможностью установки пневмобаллонов, десятиступенчатую автоматическую трансмиссию и базовый задний привод с опциональной муфтой подключения передней оси и понижающей передачей.
/imgs/2020/02/05/04/3762581/359f4fc036ddb2694460612a48dfeb3dd100a3d2.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762583/fef1db567be14c0b5418cb6639e9d95a2c906503.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762582/30a3a99f2ada75a38e89e4a36567c6d98e24341e.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762584/46d5332f8bb00a7aa85213dbcc2b077ab9c4eb83.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762581/359f4fc036ddb2694460612a48dfeb3dd100a3d2.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762583/fef1db567be14c0b5418cb6639e9d95a2c906503.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762582/30a3a99f2ada75a38e89e4a36567c6d98e24341e.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762584/46d5332f8bb00a7aa85213dbcc2b077ab9c4eb83.jpg)
© Cadillac Escalade Platinum
Гордость нового Cadillac Escalade — изогнутый OLED-дисплей общей диагональю 38 дюймов. Он обещает глубокий черный цвет, большой цветовой диапазон и плотность пикселей вдвое больше, чем у телевизора 4K UHD.
Цифровая панель развёрнута к водителю и состоит из трёх мониторов, расположенных на двух уровнях: на переднем плане располагается 14,2-дюймовый виртуальный щиток приборов, слева, на 7,2-дюймовом мониторе, отображаются вспомогательные данные о продолжительности поездки и расходе топлива, а справа находится 16,9-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, которым можно управлять с помощью шайбы.
/imgs/2020/02/05/07/3762677/6e390d1556616fccc33ee16e3f8d07b98803a140.jpg)
Впрочем, полностью от аналоговых клавиш в Escalade не отказались: привычными кнопками регулируется климатическая установка, а минимальный управленческий набор есть на мультируле. «Кочерги» автоматической трансмиссии в «Кадиллаке» больше нет: режимы трансмиссии переключаются нефиксируемым джойстиком на центральном тоннеле.
/imgs/2020/02/05/04/3762571/c6146f29900f7ddbdf532ec7561a3d692c44b129.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762572/0d653501bf3e9356359803ef4bca1683fa6f4ca1.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762575/08b1b3655c9bf257e10a8feaaf0daee418ff135d.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762573/43ba3fb92d4c388d58680f82fd841dcf21192c39.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762579/795d71278f1fb67c525ac75eee5c335de12cb61f.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/02/05/04/3762574/0e5d427a0d11b5280b5ee926a9bd9597a905aeca.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762576/fdd58dd25b3e66e4af6cec0a9ab5e98aff0849f0.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762577/344b713e585134f80fa7c616f1a601472abd7bf0.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762578/4adb82a3be591568417dc6caf1c3e2d712a90f42.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762580/f23cab568eb593cd2cc8f754c510b94918b116c2.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/02/05/04/3762571/c6146f29900f7ddbdf532ec7561a3d692c44b129.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762572/0d653501bf3e9356359803ef4bca1683fa6f4ca1.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762575/08b1b3655c9bf257e10a8feaaf0daee418ff135d.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762573/43ba3fb92d4c388d58680f82fd841dcf21192c39.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762579/795d71278f1fb67c525ac75eee5c335de12cb61f.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762574/0e5d427a0d11b5280b5ee926a9bd9597a905aeca.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762576/fdd58dd25b3e66e4af6cec0a9ab5e98aff0849f0.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762577/344b713e585134f80fa7c616f1a601472abd7bf0.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762578/4adb82a3be591568417dc6caf1c3e2d712a90f42.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762580/f23cab568eb593cd2cc8f754c510b94918b116c2.jpg)
Новое шасси позволило сделать Escalade пятого поколения заметно просторнее и вместительнее : обычный внедорожник предлагает пассажирам третьего ряда 886 миллиметров пространства — на 40 процентов больше, чем предшественник, — а в удлинённом Escalade ESV на галёрке между рядами уже 933 миллиметра. Вырос и объём багажника: семиместный Escalade предлагает 722 литра (прибавка 68 литров по сравнению с предшественником).
Впервые на «Кадиллаках» дебютировала навигационная система с дополненной реальностью. В перечень электронных помощников входят камеры кругового обзора, система ночного видения с инфракрасными датчиками обнаружения пешеходов и крупных животных, а также модернизированный трассовый автопилот Super Cruise с функцией автоматического перестроения на автомагистралях.
Задним пассажирам доступны два 12,6-дюймовых планшета, которые могут взаимодействовать со смартфонами на Android. В стандартной комплектации Escalade оснащён 19 динамиками и сабвуфером, а опционально внедорожник можно доукомплектовать 36 динамиками и тремя усилителями.
/imgs/2020/02/05/04/3762586/f4c5c405c8423f24d5d9452b275244ceaa2ff9da.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762588/7a980a27912103047bc50fa45dc956167800ceb4.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762585/fcab7e4d448b0b02d675648abe16cb5decb97cac.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762587/156edf5e8ac62615fa7900dda44fe85733361560.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762586/f4c5c405c8423f24d5d9452b275244ceaa2ff9da.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762588/7a980a27912103047bc50fa45dc956167800ceb4.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762585/fcab7e4d448b0b02d675648abe16cb5decb97cac.jpg)
/imgs/2020/02/05/04/3762587/156edf5e8ac62615fa7900dda44fe85733361560.jpg)
© Cadillac Escalade Sport
На старте продаж Escalade можно будет заказать с 6,2-литровым бензиновым V8 мощностью 426 лошадиных сил и крутящим моментом 623 Нм или 3,0-литровым турбодизелем (281 лошадиная сила, 623 Нм крутящего момента). В будущем гамма агрегатов наверняка пополнится гибридной силовой установкой.
Новый Escalade впервые можно оснастить адаптивной пневматической подвеской Air Ride, которая автоматически регулирует высоту дорожного просвета в зависимости от нагрузки. Кроме того, внедорожник может «приседать» на высокой скорости для улучшения аэродинамики и опускаться на 52 миллиметра при погрузке. При движении по бездорожью пневмоподвеску можно принудительно поднять в максимальное положение.
Продажи Cadillac Escalade пятого поколения в США начнутся в третьем квартале. Цены станут известны в ближайшие месяцы. В России Escalade тоже появится, но сроки пока не объявлены. Внедорожник предыдущего поколения с у нас стоит от 4 990 000 рублей за версию со стандартным кузовом и от 5 290 000 рублей за удлиненную модификацию ESV.