Cadillac предложил большие скидки на новый электрокроссовер Lyriq
General Motors вынужден продолжать ценовые войны на китайском рынке/imgs/2023/07/16/22/6009570/2b9416cb2f61d762f1f27b692d5ea72de45eb8be.jpg)
По данным Reuters, покупатели Cadillac Lyriq, оформившие предзаказ до конца августа, смогут сэкономить дополнительные 18 тысяч юаней, то есть стартовая цена снизится до 361 700 юаней (эквивалент 50,7 тысячи долларов). В США базовый электрокроссовер Cadillac обойдётся в 59 тысяч долларов, то есть окажется на 16 процентов дороже. Сравнение корректное, ведь Lyriq собирают в обеих странах.
Причина беспрецедентных скидок на новую модель — падение продаж Cadillac на конкурентном китайском рынке (на восемь процентов по итогам 2022 года). Маркетологи General Motors рассчитывали отыграться после начала продаж электрокара Lyriq, но похоже спрос оказался меньше ожиданий: за первый квартал реализовано всего 918 кроссоверов.
/imgs/2023/07/16/22/6009569/1765f29c912ee72533f92252bc7dcf62c92b6953.jpg)
Интерьер Cadillac Lyriq
© Cadillac
Американскому концерну приходится ввязываться в ценовые войны с китайскими автопроизводителями. На прошлой неделе Tesla и 15 китайских марок пытались подписать соглашение и прекратить «безрассудное» снижение стоимости ради увеличения продаж, но в конечном счёте китайские власти заявили, что подобные союзы нарушают антимонопольное законодательство.
Основатель Tesla Илон Маск намерен играть в масс-сегменте, используя агрессивную стратегию снижения цен. Конкурентам приходится подстраиваться, и хотя Cadillac считается премиум-брендом, без больших скидок привлекать клиентов не удаётся. Возможно, ситуация поменяется с выходом более компактного электрокроссовера Optiq.