McLaren разделил спецотдел по доводке суперкаров на пять частей
Отделение MSO представило пять программ тюнинга автомобилейКомпания McLaren Automotive разделила свое подразделение McLaren Special Operations (MSO), занимающееся персонализацией суперкаров, еще на пять отделов. Четыре из них займутся определенным направлением тюнинга, а последний – восстановлением раритетных машин.
Один из отделов, названный MSO Defined, займется исключительно доработками суперкара 650S и его азиатской модификацией 625C, у которой двигатель дефорсирован с 650 до 625 лошадиных сил. Инженеры предложат клиентам установить, например, новый аэродинамический обвес или заменить стандартные элементы интерьера на карбоновые. Кроме того, по заказу клиента на приборную панель могут быть вынесены индикаторы переключения передач. Похожие доработки MSO провело со спецверсией 650S Coupe Concept.
Второй отдел MSO получил название Bespoke. В его задачи входит переоформление интерьера и экстерьера под специфические нужды клиентов. Речь идет, к примеру, о перетяжке салона дорогой кожей или покраске кузова в эксклюзивный цвет. Чаще всего к таким доработкам прибегают владельцы супергибрида P1 – до 95 процентов из его покупателей. Один из примеров работы этого отдела – уникальный карбоновый суперкар X-1, построенный по заказу автомобильного коллекционера.
Третьему отделению, Limited, поручены спецверсии, приуроченные к различным памятным датам и мероприятиям. К примеру, в 2014 году специалисты этого подразделения подготовили для фестиваля скорости в Гудвуде 50 эксклюзивных 650S. Годом ранее в честь 50-летия McLaren специалисты этот же отдела создали специальные версии купе и родстера MP4-12C.
Четвертый отдел под названием Heritage вырос из подразделения по поддержке раритетных клиентских машин. Он же ответственен за обслуживание таких моделей как F1 и Mercedes-Benz SLR McLaren.
Что касается пятого направления, то в его компетенцию вошла гоночная программа для владельцев 1000-сильного трекового супергибрида P1 GTR. Ее клиенты имеют возможность участвовать в специальной моносерии на классических автодромах Формулы-1. Каждый "пилот" получает личного тренера, гоночного инженера и команду механиков.