Кроссовер-бестселлер Changan обновился и подорожал на 35%
Масштабный рестайлинг затронул и внешность, и салон, и технику CS35 PlusВнешность обновлённого Changan CS35 Plus давно не секрет: китайский минпромторг раскрыл экстерьер ещё три месяца назад. Дизайнеры освежили облик кроссовера, заменив бамперы, светодиодную оптику и решётку радиатора, а также добавив в линейку новые 18-дюймовые диски.
Интерьер Changan CS35 Plus по сути нарисован заново. Изменилось всё: и передняя панель, и центральный тоннель, и мультируль, и даже дверные карты. У кроссовера появилась виртуальная приборная панель (диагональ экрана девять дюймов), новый 10,25-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а также иной, более компактный, блок климат-контроля. Количество «горячих» клавиш уменьшилось, но вовсе они не исчезли: ключевые настройки можно менять на ощупь.
© Интерьер актуального Changan CS35 Plus
© Интерьер обновлённого Changan CS35 Plus
Технически Changan CS35 Plus изменился: отныне все кроссоверы комплектуются «турбочетвёркой» 1.4 мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 260 Нм в сочетании с 7-скоростным преселективным «роботом» собственной разработки. Привод — на переднюю ось. Атмосферный 128-сильный (161 Нм) двигатель 1.6 и «механика» обновлённому CS35 Plus не положены.
Отказ от доступных силовых агрегатов и базовых комплектаций привёл к существенному подорожанию: рестайлинговый Changan CS35 Plus стоит в Китае от 95 900 юаней (1,1 миллиона рублей), тогда как «дореформенную» модель можно приобрести за 69 900 юаней (800 тысяч рублей). В Поднебесной обновленный CS35 Plus будет продаваться параллельно со «старой» версией.
В России продают Changan CS35 Plus белорусской сборки с атмосферным мотором 1.6; диапазон цен — от 1,31 до 1,47 миллиона рублей. В прошлом году почти ⅔ российских покупателей CS35 Plus выбрали топ-версию Luxe с «автоматом».